Уважаемый Сергей Анатольевич!
Для того чтобы мы могли проверить информацию, просим написать нам на good-service@alfastrah.ru (укажите ФИО владельцев, логины для входа и номера полисов). В теме письма укажите, пожалуйста, «ASN 90322».
Очень ждем обратную связь! Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Нет данные мы не отправили. Мы семьей решили, что больше не будем страховать автомобили в ВАШЕЙ КОМПАНИИ. Ваше отношение к клиентам нас очень огорчило. Создалось впечатление, что ВЫ не заинтересованы в притоке клиентов и хороших отзывать о ВАШЕЙ КОМПАНИИ, а наоборот чтобы клиенты бежали от ВАС.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ У СЛУЖБЫ КОНТРОЛЯ И КАЧЕСТВА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ВАШИМ САЙТОМ.
У НАС БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ. В СЕМЬЕ 17 АВТОМОБИЛЕЙ, 14 ИЗ КОТОРЫХ МЫ В ТЕЧЕНИИ УЖЕ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ СТРАХУЕМ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ. У НАС В СЕМЬЯ 9 ЧЕЛОВЕК ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННИКАМИ АВТОМОБИЛЕЙ, ТО ЕСТЬ 9 КАБИНЕТОВ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО НА САЙТЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ. ПЫТАЛИСЬ ВОЙТИ В СВОИ ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ, НО ПОПЫТКИ НЕ УВЕНЧАЛИСЬ УСПЕХОМ. НА 6 НОМЕРОВ ТЕЛЕФОНОВ SMS ТАК И НЕ ПРИШЛИ, ПРИ ПОПЫТКИ ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ В СЛЕДУЮЩИЕ 3 ПИШЕТ НЕ ВЕРНЫЙ ЛОГИН ИЛИ ПАРОЛЬ, ХОТЯ В ЗАЯВЛЕНИЕ НА СТРАХОВКУ УКАЗАНЫ ЭТИ ДАННЫЕ. СОЗДАЛИ 4 НОВЫХ ЛИЧНЫХ КАБИНЕТА, НО ПРИ ПОТЫКЕ ДОБАВИТЬ ПОЛИС ПИШЕ ДАННЫЕ НЕ НАЙДЕНЫ, ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ. ПРОВЕРЯЛИ ВСЕ ВЕРНО. ДОБАВЛЯЛИ ПОЛИСА И 3А 2023, И 2022 И ДАЖЕ ПРОБОВАЛИ ЗА 2018 И 2019 ГОДА. ВСЕ НА ОДНОМ МЕСТЕ. ОБЪЯСНИТЕ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С НАШИМИ ЛИЧНЫМИ КАБИНЕТАМИ И КУДА ДЕЛИСЬ НАШИ ПОЛИСА????? КАК ВЫ САМИ В ЭТОМ СЛУЧАИ МОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ ВАШЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ???????? ИЛИ МЫ ЧТО ТО ДЕЛАЕМ НЕ ТАК? МОЖЕТ МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАКИЕ НЕГРАМОТНЫЕ?