Хороши отзывы, начинающиеся со слов: «У меня треснуло.» Что делать будем? Трещать дальше?
Мне понравилось заявление Арсена Даллакяна, что «МЫ ДОРОЖИМ КАЖДЫМ КЛИЕНТОМ!!» Смешно, аж прослезится хочется. Особенно это относится ко мне!!! Надо произнести непременно слово- в кавычках! Они так дорожат, что выплатили копейки за ремонт моего автомобиля!!!
Михаил, здравствуйте!
Для того, чтобы Ваша оценка была засчитана, укажите, пожалуйста, наименование автосалона, в который Вас пригласили на дефектовку.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Михаил, уточните, пожалуйста, какие повреждения получил Ваш автомобиль, о каком регионе идет речь?
Спасибо за оперативность
Стоял на красном светофоре. В меня въехала маршрутка. В тот же день обратился в страховую. Через неделю мой случай рассмотрели и пригласили на дефектовку в автосалон в котором я покупал машину, чтобы уточнить сумму ущерба. Номер дела 3445441
Мы, действительно, дорожим каждым клиентом и его временем.
Благодарим за высокую оценку.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»