«Отличная кампания» употребим в КАВЫЧКАХ! Без кавычек как-то вообще НИКАК
Добрый день, Марина Юрьевна.
Исходная информация по вашему вопросу опубликована здесь: http://www.asn-new...
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Добрый день!
В целях зачтения Вашего отзыва укажите, пожалуйста, наименование официального дилера, на СТОА которого, Вам было выдано направление.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
По первому обращению был направлен в «Центр-Авто» Нижний Новгород, по второму и третьему обращению в «Луидор-Авто» Нижний Новгород.
СК МСК доволен )
Полис №АТС\5202/0804879. Так получилось, что в страховую компанию пришлось обращаться 3 раза. Первый случай был сентябре 2012 (был поврежден бампер). Второй случай был в марте (поврежден бампер и фара). Третий случай в авгуте № дела 3401275 было замято крыло. По всем трем случаям был направлен на СТОА к официальному дилеру. Всем доволен.
Благодарим за высокую оценку нашей работы.
Для нас очень важны, перечисленные Вами плюсы, ведь все наши усилия направлены на достижение идеальных форм сервиса.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»