РСТК - отзывы
Написать отзыв
Добрый вечер Валентина!
Я был на осмотре в Буране после Вас 30.03.2013г. Действительно после того, как я отправил жалобы наСК РСТК в ФСФР и РОСПОТРЕБНАДЗОР машину отремонтировали.
Не отчаивайтесь, все должно получиться. Удачи
До РСТК дозвониться можно с 1 номера один раз!
В ноябре 2012г. оформила полис КАСКО, и сразу случайно поцарапала себе дверь в конце ноября. Дело № 12518 было оформлено и согласовано у оф.дилера. Через две недели 7.12.12 в мой припаркованный автомобиль въехали, сильно помяв бампер. ДТП было оформлено виновником и далее тоже согласовано у оф.дилера. После новогодних праздников должна была встать на ремонт, но не могла, т.к. у них шло переоформление договора, длилось около месяца. Потом мне позвонили из Пулково авто, сообщили, что они расторгли договор с РСТК, и мне надо ехать к ним самой. Я съездила, мне выдали направление на СТО Буран, где надо было по записи вставать на осмотр. Осмотр был произведен 8.03.13, по словам СТО 15.03.13 были отправлены сметы в СК. Сначала я звонила на СТО постоянно, они говорили. что не согласовано, потом стала названивать в страховую. Каждый день ровно в 9,30 я начинала названивать и несколько раз мне повезло!!! Девочка сказала, что у меня согласовано дело №12518 с дверью в мае, а дело № 13949 с бампером 1 июля. Но ремонт произведен не будет, т.к. страховая (сама про свою компанию говорит) должна денег СТО и они не делают пока ремонт. А когда будут решены проблемы она не знает. БОЛЬШЕ ПОЛУГОДА одно согласование. Я хотела узнать несколько технических моментов, т.к. они мне не согласовали снятие/установку бампера из-за каких-то там царапин старых, а я делала «экспертизу», где мне написали что сильная вмятина и возможны скрытые повреждения. А их без снятия не увидеть. Спросила у девочки добавочный номер специалиста, с тех пор перестала дозваниваться в страховую. Как-то я позвонила туда с городского рабочего номера и снова дозвонилась, но только до отдела продаж. Попросила меня перевести на кого-нибудь, кто мне точно ответит, конечно же бесполезно! Теперь я и с рабочего номера перестала туда дозваниваться. По советам Дмитрия в комментариях написала письма в ФСФР и в Роспотребнадзор 25.08.13, они написали мне, что мои заявки приняты и будут рассмотрены в течение 30 дней. Пока так. В итоге у меня скоро заканчивается полис, ремонта нет, ответа нет, результатов нет. Начиталась отзывов здесь, что и через суд от них ничего не добиться, это ужас какой-то. Позвонила в Московский центральный офис, узнать как у них дела обстоят, и имеют ли они влияние на Питер, девочка мне тоже сказала, что ничего не может сказать. Звонков поступает много и им сказано, отвечать что могут. А то что, Питер портит репутацию всей фирме по всем городам их это видимо не волнует. Мне еще на днях пришло письмо от РСТК из Москвы(г.Химки) о неправильной редакции условий полиса страхования, и что они улучшили условия, мол, подпишите приложение и отправьте нам почтой. Вообще бред, я еще не читала, что там за изменения, но и смысла в это бумажке тоже не вижу.