Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

21.04.23 г. выдано направление на ремонт в ООО ЦКР(23-й км МКАД, вл.3). До сих пор нет никакой информации о поступлении лобового стекла и ориентировочного срока замены.

Проблема решена!

Добрый день.
С 2019 года страхуем автомобиль в ВСК (ОСАГО+КАСКО).
В апреле 2023 года обратились для замены лобового стекла по КАСКО. Страховое дело зарегистрировано, № 817317.
21.04.2023 г. выдано направление на ремонт в ООО «ЦКР»(Автостекла) по адресу: Москва, 23-й км. МКАД, вл.3).
В течение недели сотрудник ЦКР Дарья связалась с нами по телефону и запросили доп. информацию по авто: общий вид машины, фото повреждений, маркировку стекла и vin номер. Информация была предоставлена.
28.04.2023 г написали запрос в ЦКР по срокам замены. Ответ: ожидаем ответ от Поставщика по наличию сроков.
17.05.23 запрос повторно. Ответ: Запрос отправлен человеку из отдела запчастей, чтобы сориентировал по срокам. Как появится инфо, сообщим.
18.05.23 запрос повторно. Ответ: продублировала инфо, жду ответ.
22.05.23 запрос повторно. Ответ: К сожалению, новостей нет. Повторно отправила информацию коллегам.
29.05.23 запрос повторно. Ответ: направлена информация на мастера, также уведомили руководителя.

В итоге, прошел месяц. Никакой информации о наличии\заказе лобового стекла и сроках замены нет.
Вообще, нет никакой информации!!!

Хотели до отпуска решить этот вопрос. Но, с ВСК, видимо, не судьба.

Качество обслуживания
5 комментариев
5 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    17:47

    Добрый день!

    Мы приняли в работу Ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    01:30

    Добрый день!

    По указанному Вами делу 817317, страховое событие отсутствует.
    Укажите, пожалуйста, корректный номер страхового события и мы вернемся к рассмотрению Вашего обращения.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • MaksSm
    13:38

    Добрый день.
    28.06.23 г получено сообщение от службы клиентского сервиса ВСК:
    «В ответ на Ваше обращение № SR01456714 сообщаем, что по страховому делу №9213421 согласно полученной информации СТОА заказала ветровое стекло, необходимое для осуществление ремонта транспортного средства.
    Ориентировочный срок поставки стекла на СТОА 7-10 дней.
    По результатам поступления стекла, СТОА пригласит Вас для осуществления ремонта Вашего транспортного средства.»
    Прошел месяц, стекло до сих пор не заменили.
    Оставила очередное обращение на горячей линии ВСК (заявка sr01679757).
    С СТОА связи нет, ни один из телефонов(2 мобильных и один городской) не отвечает!

  • MaksSm
    08:50

    Добрый день. 18.08.23 стекло заменили.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля