Добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день.
Если ли информация по нашему делу?
До сих пор с нами не связались, ни представители СК ВСК, ни представители ООО «ЦКР»(Автостекла)
Добрый день!
По указанному Вами делу 817317, страховое событие отсутствует.
Укажите, пожалуйста, корректный номер страхового события и мы вернемся к рассмотрению Вашего обращения.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день.
28.06.23 г получено сообщение от службы клиентского сервиса ВСК:
«В ответ на Ваше обращение № SR01456714 сообщаем, что по страховому делу №9213421 согласно полученной информации СТОА заказала ветровое стекло, необходимое для осуществление ремонта транспортного средства.
Ориентировочный срок поставки стекла на СТОА 7-10 дней.
По результатам поступления стекла, СТОА пригласит Вас для осуществления ремонта Вашего транспортного средства.»
Прошел месяц, стекло до сих пор не заменили.
Оставила очередное обращение на горячей линии ВСК (заявка sr01679757).
С СТОА связи нет, ни один из телефонов(2 мобильных и один городской) не отвечает!
21.04.23 г. выдано направление на ремонт в ООО ЦКР(23-й км МКАД, вл.3). До сих пор нет никакой информации о поступлении лобового стекла и ориентировочного срока замены.
Добрый день.
С 2019 года страхуем автомобиль в ВСК (ОСАГО+КАСКО).
В апреле 2023 года обратились для замены лобового стекла по КАСКО. Страховое дело зарегистрировано, № 817317.
21.04.2023 г. выдано направление на ремонт в ООО «ЦКР»(Автостекла) по адресу: Москва, 23-й км. МКАД, вл.3).
В течение недели сотрудник ЦКР Дарья связалась с нами по телефону и запросили доп. информацию по авто: общий вид машины, фото повреждений, маркировку стекла и vin номер. Информация была предоставлена.
28.04.2023 г написали запрос в ЦКР по срокам замены. Ответ: ожидаем ответ от Поставщика по наличию сроков.
17.05.23 запрос повторно. Ответ: Запрос отправлен человеку из отдела запчастей, чтобы сориентировал по срокам. Как появится инфо, сообщим.
18.05.23 запрос повторно. Ответ: продублировала инфо, жду ответ.
22.05.23 запрос повторно. Ответ: К сожалению, новостей нет. Повторно отправила информацию коллегам.
29.05.23 запрос повторно. Ответ: направлена информация на мастера, также уведомили руководителя.
В итоге, прошел месяц. Никакой информации о наличии\заказе лобового стекла и сроках замены нет.
Вообще, нет никакой информации!!!
Хотели до отпуска решить этот вопрос. Но, с ВСК, видимо, не судьба.