Юлия Юрьевна, добрый вечер.
Сотрудники СК Согласие и мастер кузовного цеха Рольф ведут не бесполезную переписку, а проводят дефектовку вашего автомобиля, чтобы определить стоимость восстановительного ремонта.
Страховая сумма по Вашему договору страхования 624 566 рублей, при выдачи направления на СТОА, автоматически установили лимит в 50% от страховой суммы, т.к. если ремонт, по предварительным оценкам СТОА, может превысить эту планку, то велика вероятность признания ТС конструктивно погибшим, то есть ремонт ТС может быть не только экономически нецелесообразным, но и, если страховая компания согласится на осуществление ремонта, может оказаться, что дальнейшая эксплуатация вашего автомобиля, для вас будет небезопасна.
Теперь по сути переписки СТОА и СК, которую вы представили в сообщении. СТОА в 4-ом (!!! сразу не смогли все качественно изучить) согласовании указало, что ремонт составит 440 949 рублей (и это еще не окончательная стоимость). 440 949/624 566*100%=70,6%, а это порог наступления конструктивной гибели по правилам страхования от 2012 года в СК Согласие.
То есть станция специально указала, что порог конструктивной гибели превышен, чтобы отказаться от ремонта, и вполне резонно, т.к. ответственность за ремонт, при таких повреждениях (ТС после ДТП не могло само передвигаться, разбита левая передняя часть), брать на себя не хотят (и правильно делают).
Сейчас страховая компания занята оценкой целесообразности проведения ремонта или признания ТС конструктивно погибшей. Почему это требует дополнительного времени — потому что значение пороговое. Как уже указывал, может оказаться, что ремонт по факту будет ниже этой планки. Проверка занимает не более 4-х рабочих дней.
Надеюсь на понимание.
С уважением, Андрей.
Спасибо за оперативный ответ!
Надеемся на такую же оперативную работу в будущем!
Здравствуйте, Юлия Юрьевна.
Компания свяжется с Вами в пятницу 13-ого. ;-) Ничего зловещего, как и говорил, нам нужно 3 рабочих дня на оценку. Предварительно — ТС конструктивно погибшее.
С уважением,
Андрей.
Андрей!
Огромное спасибо, сегодня уже общалась с сотрудником компании.
Оперативность пока на 5)))))
С уважением,
Юлия.
Юлия, добрый вечер.
По вашему делу принято решение о признании ТС конструктивно погибшим. В понедельник с вами созвонится мой сотрудник и даст информацию о дальнейших шагах (какие документы нужно предоставить, выбрать форму возмещения, что нужно сделать чтобы снять с учета ТС и т.д.).
С уважением,
Андрей
Добрый день, Андрей.
Я 3 раза оставляла заявку на то чтобы уведомление о гибели моего автомобиля отправили на электронную почту Рольф-Юг. Уведомление на данный момент так и не пришло, в связи с этим автомобиль мне не отдают и снять с учета я его не могу!
Объясните почему все заявки проигнорированы!!!
ИГРЫ СК "СОГЛАСИЕ" С НАШИМИ НЕРВАМИ
10 августа 2013 года, моя новая машина улетела с дороги, машина не на ходу, стоит с 14 августа у оф. дилера Рольф-Юг, т.к. покупалась у них( машина на гарантии, машине 3 месяца), документы переданы в СК «Согласие» через службу урегулирования убытков Рольфа,№ дела 419815/13 направление на ремонт выдано 22 августа,, НО ДО СИХ ПОР МАШИНУ НЕ ДЕЛАЮТ т.к. с 22 августа сотрудники Рольфа ведут бесполезную переписку с сотрудниками СК, на письмо, где черным по белому написано, о том, что ремонт на 440 000, Першин Р.Р. пишет, приступать к ремонту если ремонт обойдется в 312 000.(это последнее письмо, до этого они тоже никак не могли согласовать мне ремонт) Где здесь логика? Сколько моя машина будет стоять и ржаветь? Почему покупая полис КАСКО, мы получаем кучу проблем? Я считаю СК «Согласие» намеренно затягивает сроки, чтобы потом еще и тоталом её признать.
Сотрудники СК Согласие и мастер кузовного цеха Рольф ведут не бесполезную переписку, а проводят дефектовку вашего автомобиля, чтобы определить стоимость восстановительного ремонта.
Страховая сумма по Вашему договору страхования 624 566 рублей, при выдачи направления на СТОА, автоматически установили лимит в 50% от страховой суммы, т.к. если ремонт, по предварительным оценкам СТОА, может превысить эту планку, то велика вероятность признания ТС конструктивно погибшим, то есть ремонт ТС может быть не только экономически нецелесообразным, но и, если страховая компания согласится на осуществление ремонта, может оказаться, что дальнейшая эксплуатация вашего автомобиля, для вас будет небезопасна.
Теперь по сути переписки СТОА и СК, которую вы представили в сообщении. СТОА в 4-ом (!!! сразу не смогли все качественно изучить) согласовании указало, что ремонт составит 440 949 рублей (и это еще не окончательная стоимость). 440 949/624 566*100%=70,6%, а это порог наступления конструктивной гибели по правилам страхования от 2012 года в СК Согласие.
То есть станция специально указала, что порог конструктивной гибели превышен, чтобы отказаться от ремонта, и вполне резонно, т.к. ответственность за ремонт, при таких повреждениях (ТС после ДТП не могло само передвигаться, разбита левая передняя часть), брать на себя не хотят (и правильно делают).
Сейчас страховая компания занята оценкой целесообразности проведения ремонта или признания ТС конструктивно погибшей. Почему это требует дополнительного времени — потому что значение пороговое. Как уже указывал, может оказаться, что ремонт по факту будет ниже этой планки. Проверка занимает не более 4-х рабочих дней.
Надеюсь на понимание.
С уважением, Андрей.