2 дня не могу оплатить полис!
Писал… ни ответа и все также!
Заполняю все снова и опять не могу оплатить!
На звонок в колцентр грубят, говорят, что они не могут ответить надо звонить на поддержку, а поддержка не отвечает на звонки. Не могу понять зачем нужен колцентр если они не могут ни переключить, ни ответить на вопрос.
Одна из сотрудниц колцентра сказала, что надо 1 час ждать ответа поддержки. Хорошо, попробуем! Что и требовалось доказать, вот только что прождал ровно час и звонок был сброшен без ответа!
При этом голосовое сообщение весь этот час предлагает написать на электронную почту, но оттуда, как я и говорил выше тоже нет ответа!
Остается только еще писать в ЦБ.
2 дня не могу оплатить полис
2 дня не могу оплатить полис!
Писал… ни ответа и все также!
Заполняю все снова и опять не могу оплатить!
На звонок в колцентр грубят, говорят, что они не могут ответить надо звонить на поддержку, а поддержка не отвечает на звонки. Не могу понять зачем нужен колцентр если они не могут ни переключить, ни ответить на вопрос.
Одна из сотрудниц колцентра сказала, что надо 1 час ждать ответа поддержки. Хорошо, попробуем! Что и требовалось доказать, вот только что прождал ровно час и звонок был сброшен без ответа!
При этом голосовое сообщение весь этот час предлагает написать на электронную почту, но оттуда, как я и говорил выше тоже нет ответа!
Остается только еще писать в ЦБ.