Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

не выплачивают по исполнительному листу

21.09.2012 был угнан авто Шевроле Нива, застрахованный в Гута по каско. В авто осталось Свидетельство о регистрации ТС. На основании этого в выплате отказали, причем в письменном виде ничего не предоставили, тянули время. Я обратилась с суд. Суд вынес решение в мою пользу. Увезла исполнительный лист в центр урегулирования убытков. На протяжении 2х недель вопрос с выплатой не решился. Я забрала ИЛ, увезла в банк (где открыт счет у СК). Прошла еще неделя, а выплат как не было так и нет. Банк незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя (п. 5 ст. 70 ФЗ «Об исполнительном производстве»), если на счетах должника денежные средства имеются. Делаем выводы: у компании нет средств платить своим клиентам. Я честно не понимаю, как они могут развиваться на рынке страхования с таким отношением к клиентам. Заметьте сегодня 10.09.2013, прошел год с момента угона автомобиля, а вопрос таки не решился. не могу к сожалению указать номер полиса, т.к. все документы в суде, но могу указать номер дела (с акта приема-передачи документов) №0203755-12 от 25.09.2012 (на копии плохо видно первую цифру)

я человек постоянный и сотрудничаю с компаниями многие годы, но не с такими, для которых клиенты только лишь способ наживы.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве говорится о судебном решении, которое было вынесено в пользу клиента.
Уважаемая Евгения Витальевна!

По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем. Действительно по Вашему заявлению о страховом событии ЗАО «ГУТА-Страхование» ранее было принято отрицательное решение.
ЗАО «ГУТА-Страхование» 28.08.2013 произведено согласование (оплата исполнительного листа). Обращаем Ваше внимание, что оперативность поступления денежных средств зависит от полноты и правильности указанных Вами банковских реквизитов. В предоставленных документах содержится некорректная информация (банковские реквизиты).
С расчетного счета Екатеринбургского филиала ЗАО «ГУТА-Страхование» 04.09.2013 в ОАО «Сбербанк России» была списана сумма возмещения в Вашу пользу по исполнительному листу, по указанным Вами реквизитам.
10.09.2013 данная сумма была возвращена банком на расчетный счет Екатеринбургского филиала ЗАО «ГУТА-Страхование» по причине того, что в указанных Вами реквизитах ФИО клиента не соответствует номеру карточного счета.
Учитывая вышеизложенное, просим Вас предоставить в филиал ЗАО «ГУТА-Страхование» корректную информацию о банковских реквизитах.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Служба качества
1 комментарий
1 комментарий
  • Татьяна (гость)
    12:42

    Скажите в какой срок производятся выплаты по исполнительному листу? И почему при обращении в сбербанк мне говорят, что не могут выплатить так как на счету у ГУТЫ нет средств… Мне что вечно выплат ждать…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля