Добрый день, Оксана!
Служба контроля качества разберется в данной ситуации.
По итогам, Вы будете проинформированы незамедлительно.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Да. Спасибо. 18 сентября мне уже позвонили и сообщили эту хорошую новость. Пока машина не направлена в ремонт, но это исключительно по моим семейным обстоятельствам. Еще раз спасибо.
Для администрации сайта — пожалуйста поменяйте оценку на 4. Сама почему-то это сделать не могу.
Спасибо.
С уважением, Оксана
Спасибо за комментарий. Конечно хотелось бы понять, когда будет это незамедлительно. Кстати, получила вчера спецификацию в салоне, так и не могу понять зачем она — ни слова о поддоне картера (поврежденной в ДТП детали) там нет… Как вы понимаете, из-за повреждения поддона машина не на ходу, что усиливает мое желание поточнее узнать время ответа на вопрос — нужна ли кому нибудь действительно спецификация и нотариально заверенные перевод прав. Мне нужна отремонтированная машина к 10 октября — у нас планируется дальняя поездка. По-видимому, я буду вынуждена разорвать договор с Вашей компанией, так как уже не уверена что Вы способны отремонтировать машину до этой даты.
С уважением, Оксана
Конечно, очень сложно сказать что-то хорошее. Во-первых, меня всяко-разно дурачили, водили за нос обе СК (и виновника и потерпевшего по ОСАГО), во-вторых, сегодня я наконец по телефону через москву зарегистрировала свой случай, но мне не сказали при этом номера за которым меня зарегистрировали, ссылаясь на то что по ОСАГО номера не присваиваются. Звонила в УФУ, там заверили, что все отлично, мы успели уведомит в трех дневный срок, так что можем спать спокойно и записываться на экспертизу. В-третьих, пришла в офис в своем городе, меня наконец приняли, но в итоге по приезду домой обнаружила что нигде нет подписей той девушки, что принимала, нет отметки, что доки получены ею. В четвртых, эта девушка мне сказала отправить уведомление по средствам телеграммы, но не дала бланки. И теперь поразмыслив, я начинаю бояться, а не кинут ли меня теперь, ведь нигде нет номера о регистрации, нет подписей, что меня приняли, нет ничего, и даже бланк телеграммы она словно специально не дала, зная что конец рабочего дня, и ездя взад вперед с одного кнца на дрцгой конец города, я не успею вовремя отправить эти телеграммы и вот и все. Никаких официальных данных о том, что я вообще вовремя все делала. А о том, как на моих же глазах, используя ту же фомулировку, что и мне в тот момент когда я пришла в первые после ДТП, отфутболили мужчину, дает мне еще один повод для беспокойства.
Именно поэтому, даже если эта СК мне все выплатит, я не буду никогда больше в ней страховаться. Слишком уж все здесь похоже на попытки не платить.
Надеюсь, что у Вас все закончится хорошо. Но все что вы перечислили, насколько я понимаю, действительно может использоваться как повод отказать в возмещении. Но, повторяю, надеюсь, что это не про Вас и вам удасться все получь.
Все разрешилось, пришлось побегать, но все же машину отремонтировали, компенсацию получили. Жаль, конечно, что СК старалась любыми способами отшить, осадок остался. Когда деньги отдаешь, все улыбаются, обещают, что все просто и легко, а как до стр. случая доходит, идешь туда с ощущением, что не имеешь прав на это.
пока не знаю
Документы о страховом случае (3418762 полис ATC/5202/11928683 были приняты 26 августа, очень вежливо и операцивно решались вопросы с проведением экспертизы и уже 30 августа был проведен осмотр автомобиля независимым оценщиком. Потом… звонила 04 сентября — ответ документы на рассмотрении позвоните в начале следующей недели. Звоню 10 сентября — выясняется что мне уже сообщили, что требуются дополнительные документы (нотариально заверенный перевод водительского удостоверения (права выданы на Украине в ) и спецификация.
Претензии:
— мне никто не звонил
— прошу отменить требование о переводе водительского удостоверения В аналогичном случае (См ссылку https://www.asn-ne...) это требование отменено. Я направила вчера жалобу 12770 на сайт.
Вопрос: как спецификация поможет решить вопрос о выплате? В автосалоне сказали что ни одна страховая не просила подобного документа. И почему спецификация не требовалась в момент заключения договора и в момент приема документов по страховому случаю.
Все очень похоже на преднамеренное затягивание с ремонтом.
Надеюсь на скорейший ответ. С уважением,
Оксана
Сообщаю Вам, что по Вашему делу № 3418762 принято решение о направлении ТС на ремонт. Дополнительных документов не требуется.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»