Уважаемая Оксана!
Мы постараемся в возможно короткие сроки разрешить ситуацию. О результатах Вам будет сообщено в официальном ответе на отзыв.
-Страховое возмещение перечислено сегодня, 07.03.11г.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты!
-ПРОСТИТЕ, НО ВЧЕРА БЫЛО 07.04.11..!? А КОГДА Я ЗВОНЮ В СК… МНЕ ТАК ЖЕ ГОВОРЯТ ДЕЛО В БУХГАЛТЕРИИ… И НИКАКИХ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ НЕ БЫЛО… КОМУ ВЕРИТЬ ?!
Уважаемая Оксана!
Мне очень жаль, что мои ответы, как официального представителя компании, с указанием ФИО и должности, настолько не внушают Вам доверия, что сразу после получения ответа Вы звоните в Колл-Центр для перепроверки. Хотя, это, безусловно, Ваше право.
Поскольку я держу вопрос на контроле, то и о перечислении узнаю раньше, чем эта информация будет отражена в базе, по которой Колл-Центр отвечает. Но, в любом случае, мы сделали выводы из сложившейся ситуации.
С уважением,
вы должны сделать один единственный вывод, что когда полгода длится дело… сомнения есть и будут!!!
и если все как вы сказали, то честно, огромное спасибо.
Я, похоже, не одна жду у моря погоды!... [Проблема решена]
10 декабря2010 года… попала в аварию, не я в ней виновата, но мне от этого не легче, 11декабря 2010 г написала все заявления, привезла все документы, в итоге после январских праздников, после наконец таки всех экспертиз, мою машину СК СПИСАЛА!, т.к ремонт был не целесообразен… в итоге на сегодняшний день… с места не сдвинулось практически ничего, раньше был ответ ждем какую решат мне выплатить сумму, теперь ждем чего-то в бухгалтерии номер моего дела 16300/10… я отношу себя к нормальным, понимающим людям, но в этом случае у меня просто психоз… мне говорят про сроки, которые уже давным давно просрочены… и операторы как заведенные твердят, что им больше нечего сказать, кроме как ДЕЛО В БУХГАЛТЕРИИ!!! МОЖЕТ ПРО НЕГО УЖЕ ДАВНО ЗАБЫЛИ… !?
Страховое возмещение перечислено сегодня, 07.03.11г.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты!
С уважением, Служба качества.