Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
Без оценки
Страхование жизни

Прошу СК "Сбербанк Страхование жизни" разобраться

30.11.2021 г. в Москве в отделении  ПАО «Сбербанк» на Б. Андроньевской, д. 6 мною был подписан Договор  накопительного страхования жизни (далее НСЖ) ВМВР1А № 0000382644. Решение о заключении этого Договора было принято ошибочно, под влиянием консультации личного менеджера. В ходе консультации менеджер заверила, что договор НСЖ «гибкий» и его условия можно менять: уменьшать срок действия, уменьшать сумму ежегодных взносов, финансовые каникулы, перевод в статус оплачено... 
На тот момент я была полностью очарована брендом Сбербанк, абсолютно уверена в честности и компетентности менеджера, которая предложила накопить моему новорожденному ребенку на поступление в высшее учебное заведение, накопить и приумножить с выгодным инвестиционным продуктом «Семейный актив». Под психологическим давлением «накопить на светлое будущее малыша» договор я подписала, вложив в первый взнос пособия по уходу за ребенком. Озвученные «гибкие» условия меня очень устроили, так как я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, дополнительного дохода не имею, соответственно планировала воспользоваться функцией снижения суммы до 24 000, уменьшения срока.
Когда наступил срок внесения очередного платежа, я обратилась в тоже отделение Сбербанка, мне помогли составить запрос на внесение технических изменений в договор, отправили его в СК «Сбербанк страхование жизни», озвучили максимальный срок получения ответа-30 дней.  Менеджер заверила что ответ получу быстрее и переведем договор в статус Оплачено, без проблем. По факту, ответ от СК я получила через 3 месяца, были предоставлены грабительские варианты перерасчетов, где я должна внести больше, получить меньше, перевод в статус оплачено невозможен. На данный момент, очередной платеж не внесен, поэтому согласно таблице выкупных сумм, внесенные за первый год средства не возвращаются. Оказалось, что все вышеперечисленные преимущества договора НСЖ недостоверны. Изменение условий договора крайне не выгодно и влечет потерю всех или около 80% вложенных денег, хотя об этом не сказано даже и в договоре, а это имеет существенное значение! 
Я была намерено введена в заблуждение, мне были навязаны невыгодные условия сложного финансового продукта, приводящие к потере средств. У меня 2 маленьких ребенка дошкольного возраста, мои родители на пенсии, у отца инвалидность, я сейчас не работаю, вносить очередной платеж возможности не имею!
На все мои обращения от СК приходит стандартная отписка " При заключении Договора страхования Вами было подписано Заявление на страхование, что является волеизъявлением на заключение Договора..", да я его сама подписала, но мне неквалифицированному участнику рынка цен бумаг было расписано и обещано на словах иное! Я подписала и согласилась не раздумывая, так как я в Сбербанк Премьер, которому я много лет доверяла!
Я стала искать информацию в сети и это просто шок, менеджеры Сбербанка обманывают своих клиентов по одной и той же схеме. Я просто в шоке и в отчаянии, мне приходится просить вернуть свои деньги, выделенные мне государством при рождении ребенка!
Прошу ООО СК «Сбербанк страхование жизни» разобраться в сложившейся ситуации индивидуально, войти в мое положение, расторгнуть договор заключенный обманным путем и вернуть мне внесенные мной денежные средства!

Добрый день!

У страховой компании нет оснований для расторжения договора с возвратом взноса. Нарушений в работе коллег я не нашла.
Страховая предлагают вам сохранить НСЖ. Для этого необходимо оформить заявление и оплатить задолженность.
Хочу отметить, что указание Банка России от 05.10.2021 № 5968-У вступило в силу с 24.03.2022, его действие не может распространяется на ваш договор, так как его оформили 30.11.2021.
Официальный ответ можете получить в офисе с паспортом и номером обращения: 230605 0690 836100.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
2 комментария
2 комментария
  • Елена Куз
    17:10

    Больше недели прошло, в чем можно так долго разбираться? Происходит какой то сюр, все знают, что клиенты банка страдают от мисселинга, но деньги при этом не возвращают. М. Мамута на заседании АРБ говорит о скриптах банков, где сотрудникам прямо предписывается предлагать ИСЖ как альтернативу банковскому депозиту, не поясняя, в чем состоит разница. «Это, конечно, очень грубый мисселинг, потому что разница колоссальная»
    Э. Набиуллина на встрече Ассоциации банков России 3 марта этого года говорит о вопиющих случаях мисселинга в банке
    Я потеряла работу, мне просто НЕЧЕМ ПЛАТИТЬ ежегодные взносы по навязанному мне сложному финансовому продукту! С ноября месяца длится переписка и ваши постоянные обещания во всём разобраться, заканчивающиеся формальными отписками! Я просто в отчаянии, на защиту от ЦБ к сожалению расчитывать не приходится, такие же формальные отписки, придется прибегать к помощи СМИ, к широкой огласке данной проблемы! Благо интернет всемогущий помогает объединяться с другими обманутыми Сбером!

  • Мария Александрова Представитель СК
    08:14

    Добрый день!

    Я делаю все возможное, чтобы скорее решить ваш вопрос. Пожалуйста, ожидайте

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля