Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

3 года-

Застрахован по каско 3й год. За это время обращался 4 раза по страховке. Все решились положительно. (крайний раз- заявление 3429451)
Теранул трамвай в текстилях. Задний бампер и заднее правое крыло.
(при осмотре в автосервисе обнаружил еще и сколы краски на задней двери, не относящиеся к аварии- чаще надо мыть машину! :)
На следующий день позвонил в страховую, зарегистрировал, сказали что документы можно привезти в течении 15 дней- как раз из гаи забрал бумажки.

Приятный момент- 29 августа сдал все документы, 2 сентября позвонили с сервиса и на 3е сентября! записали на осмотр. При осмотре обнаружился скол краски на двери, и специалист по удаленному урегулированию убытков рассказал, что по моей страховке можно раз в год без справок отремонтировать до 30т.р. (за 3 года я даже внимательно договор не прочитал :) Пока в автосервисе заказали и получили запчасти- страховая согласовала и второе заявление. Я больше никуда не ездил и никакие справки не предоставлял! По почте в автосервис выслал скан договора каско и квитанцию. Сфотал для страховой все "менеджер по работе УУУ". Через пару дней позвонили с автосервиса что вопрос решен положительно.
Неприятный сюрприз (мелочь, а лишний раз пришлось съездить)- попросили сервисную книжку для подтверждения гарантийности автомобиля. Предыдущие разы не требовалась. И еще мелочь- со стороны третьего кольца закрыли вьезд на парковку на Русаковской (хотя дворами проехать все-же можно)
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв и обратную связь!
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно получать достоверные отзывы о нашей работе, т.к. мы стараемся сделать сервис в СГ МСК самым лучшим на рынке, а наших клиентов сделать самыми удовлетворенными в стране.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    16:14

    Уважаемый Александр, уточните, пожалуйста, откуда Вы узнали о нашем сайте, в какой сервис Вас направила компания?

  • Александр (гость)
    16:00

    Прошу прощения, ответить на вопросы вовремя не представлялось возможным.
    О рейтинге узнал на сайте клуба владельцев автомобиля КАшкай

    Сервис- Ниссан на Шелковской, как я понял от сотрудников, в период ремонта еще не было официального открытия сервиса, только техническое. Открыться должен был в начале октября.

    На все вопросы готов ответить по указанной при заполнении отзыва электронной почте.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля