Уважаемый Александр, уточните, пожалуйста, откуда Вы узнали о нашем сайте, в какой сервис Вас направила компания?
Прошу прощения, ответить на вопросы вовремя не представлялось возможным.
О рейтинге узнал на сайте клуба владельцев автомобиля КАшкай
Сервис- Ниссан на Шелковской, как я понял от сотрудников, в период ремонта еще не было официального открытия сервиса, только техническое. Открыться должен был в начале октября.
На все вопросы готов ответить по указанной при заполнении отзыва электронной почте.
3 года-
Застрахован по каско 3й год. За это время обращался 4 раза по страховке. Все решились положительно. (крайний раз- заявление 3429451)
Теранул трамвай в текстилях. Задний бампер и заднее правое крыло.
(при осмотре в автосервисе обнаружил еще и сколы краски на задней двери, не относящиеся к аварии- чаще надо мыть машину!
На следующий день позвонил в страховую, зарегистрировал, сказали что документы можно привезти в течении 15 дней- как раз из гаи забрал бумажки.
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно получать достоверные отзывы о нашей работе, т.к. мы стараемся сделать сервис в СГ МСК самым лучшим на рынке, а наших клиентов сделать самыми удовлетворенными в стране.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»