Уважаемая служба качества!
Хотелось бы обратить Ваше внимание что вы уже нарушили законодательство. И что в 30 дневный срок даже не представили копию Акта о страховом случае и копию результата независимой экспертизы. Про выплату молчу, так как даже не знаю сколько она составляет. У меня складывается мнение, что результаты рассмотрения дела я получу лишь через суд! И следом придется подавать еще раз, т.к. уверена в том что выплату за ущерб вы занизите. Хотя Вам конечно все равно, т.к. читая предыдущие отзывы о Вашей компании, что Вам на свою репутацию Вам плевать и ни людей ни законы вы не уважаете. Дай Бог мне никогда больше не связаться с Вашей компанией!!!
Здравствуйте, Ольга!
Скажите, пожалуйста, куда и когда Вы подавали заявление о выдаче копий документов?
В соответствии с Правилами ОСАГО копии документов должны быть выданы на основании заявленного требования.
Жду Вашего ответа, после чего разберусь в ситуации с копиями.
С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова
В претензии которую я направила в адрес филиала и в Москву. 12 сентября 2013 ее направила. И в Москве и в филиале все получили. Так как в трехдневный срок мне ничего не представили и не выплатили, я больше не планирую выяснять отношения сама с Вашей компанией, я подаю в суд.
Уважаемая Ольга!
Мы говорим не о претензии. Копии документов в соответствии с Правилами ОСАГО пострадавший имеет право запросить в любом случае, в том числе, при урегулировании убытков с соблюдением всех положений законодательства. Такое требование подается отдельно.
От Вас требования о выдаче документов не поступало.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Подавайте в свою компанию, так проще. Или своя — это шараш-монтаж?
ОСАО Россия не платит!
01.08.2013г. со мной произошло ДТП. Виновник аварии застрахован в ОСАО Россия. 08.08.2013г. подала все необходимые документы в филиал ОСАО Россия в г.Волгограде (страховой полюс ВВВ № 0638512326). 09.09.2013г. звоню в страховую узнать результат и мне сообщают, что девушка которая занималась рассмотрением дел ушла в декрет. Дел она то ли никому не передала, то ли еще что то. Так в течении нескольких дней я названию в эту контору. Мне говорят все тоже. На фразу а мне что делать, мне предлагают подать на них в суд (сама сотрудница компании). Звоню в центральный офис в г.Москва, там мне говорят напишите претензию.
12.09.2013г. написала претензию, отправила. Сегодня 16.09.2013 звоню, на что мне и.о.директора Небыкова Светлана Юрьевна говорит — Ну вы же написали претензию? что вы еще хотите??
В итоге направлю еще одну претензию и пойду в суд.
Филиал проинформирован о том, что вопрос по Вашему делу взят на контроль Центральным офисом. К сожалению, вынуждены констатировать, что филиал имеет задолженность перед страхователями, которая погашается в порядке очередности. Руководство Компании предпринимает все возможные меры для решения данной ситуации. Выплата страхового возмещения будет произведена в соответствии с законодательством. Благодарим Вас за понимание и приносим извинения.
С уважением, Служба качества.