Хорошо, сформулирую по-другому. Почему отдельная очередность подразумевает полное игнорирование старых задолженностей и выплату только по свежим? Типа, ждали годик и еще подождут?
я с октября 2012 года в бухгалтерии на выплате нахожусь, что за очередь такая отдельная ??? она должна по логики называться не отдельная, а ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ!!! а главное смотрите как охотно тут отвечают людям представители службы качества, ДУРЯТ ОНИ ТУТ НАС НИ КТО ТУТ НЕ ПОМОГАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ОСТАВЛЕНЫ САМОЙ КОМПАНИЕЙ!!!
Невыплата по ОСАГО, а воз и ныне там
Номер убытка ЮРЛ/12-16719. Еще в марте 2013 оставил отзыв о задержке выплаты по ОСАГО аж с июня 2012 года (sic!). Получил здесь же (а так же в самой компании) ответ, что возмещение мне будет выплачено в порядке очередности. Хотелось бы узнать у госпожи Досмуратовой, что это за извращенная очередность, когда новые выгодоприобретатели получают деньги сейчас, а старые — вынуждены ждать годами?
Неужели компания не в силах без нервотрепки расстаться со смешной суммой в 10 тысяч?
Задолженность прошлых лет погашается в отдельной очередности.
Сожалеем, что доставили Вам неудобства. Приносим извинения за задержку выплаты.
С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.