Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Страховая компания продолжает издеваться.при пролонгации полиса в конечном итоге выходит табличка передан некорректный идентификатор пользователя.в чате с поддержкой бот футболит по ссылке на сайт и все по кругу.вводишь номер полиса, часть недостающих данных и опять идентификатор, придется писать жалобу в ЦБ
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
Ответа от страховой компании нет, а на почту мою продолжают идти сообщения, что мои документы не соответствуют заявленным данным, хотя я ничего не меняла.и даже невозможно изменить данные по машине.кнопки неактивны
Получила обычную отписку, типа загрузите документы и будет вам счастье, грузила документы во всех форматах, считаю необходима проверка ЦБ и штрафовать.штрафовать!!!
Отказ в страховании
Не могу пролонгировать полис ХХХ 0250830046.в личном кабинете в уведомлениях есть предложение продлить, перехожу.пытаюсь продлить, а дальше начинается издевательство, то документы не соответствуют.хотя в прошлом году эти же были.то отказ в связи с тем.что не загрузила документы.сами даже не дают такой возможности, поддержка спряталась за бота.который тупо отвечает, невозможно оформить на сайте, считаю что ЦБ стоит заняться проверкой деятельности страховой компании, имют лицензию по ОСАГО, пусть работают.а то перебирают.этот регион берем.а этот нет.этот транспорт страхуем.остальные пошли вон.штрафовать и штрафовать за такую работу!!!
В соответствии с Законодательством об ОСАГО для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). Получение отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения дополнительной проверки.
Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно, о чем вам было направлено соответствующее сообщение.
СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.
Благодарим за ваши комментарии.