Порядка 2х месяцев назад произошело сразу 2 страховых случая с разницей в несколько дней. Противоправнеые действия третьих лиц. В каждом из случаев пострадало ЛКП на одном элементе — царапины на капоте и на двери. Все документы були предоставлены сразу же. Решил попросить ремонтом у диллера, с которым Вы работаете по прямому урегулированию. По одному элементу было достаточно быстро получено согласие. По воторому — через 2 месяца звонков я был направлен к совершенно дургому диллеру, к которому надо еще раз приехать, показать поврежденный элемент, затем ждать очередного согласования между СТО и СК. Возможно ли оба элемента покрасить на ОДНОЙ СТО, указанной в зявлении, а не ездить по диллерам и ждать бесконечных согласований? Сотрудники весело посмеялись над такой ситуацией и пердложили написать заявление и подождать еще недельку. Последние 6 цифр полиса — 057292
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не уточнил идентификационные данные, лишив компанию возможности прокомментировать ситуацию.
Представитель СК
18.09.2013
09:11
Уважаемый Андрей!
В настоящее время у ЗАО «ГУТА-Страхование» отсутствует возможность прокомментировать отзыв. Для предоставления ответа на Ваше обращение, просим сообщить дополнительную информацию: полный номер страхового полиса, номер претензии, регион обращения.
отвратительная работа СК
Порядка 2х месяцев назад произошело сразу 2 страховых случая с разницей в несколько дней. Противоправнеые действия третьих лиц. В каждом из случаев пострадало ЛКП на одном элементе — царапины на капоте и на двери. Все документы були предоставлены сразу же. Решил попросить ремонтом у диллера, с которым Вы работаете по прямому урегулированию. По одному элементу было достаточно быстро получено согласие. По воторому — через 2 месяца звонков я был направлен к совершенно дургому диллеру, к которому надо еще раз приехать, показать поврежденный элемент, затем ждать очередного согласования между СТО и СК. Возможно ли оба элемента покрасить на ОДНОЙ СТО, указанной в зявлении, а не ездить по диллерам и ждать бесконечных согласований? Сотрудники весело посмеялись над такой ситуацией и пердложили написать заявление и подождать еще недельку. Последние 6 цифр полиса — 057292
В настоящее время у ЗАО «ГУТА-Страхование» отсутствует возможность прокомментировать отзыв. Для предоставления ответа на Ваше обращение, просим сообщить дополнительную информацию: полный номер страхового полиса, номер претензии, регион обращения.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Служба качества