Москва. Август 2013. Два страховых случая с Гута и оба раза реальные проблемы.
№ убытка Отказались возмещать часть ущерба по страх. случаю — ремонтировать. Содрана краска на 2 дверях, крыле и бампере, при этом заметно увеличивается царапина от передней двери к задней. Опа! значит на передней двери — не относится.
Даже невооруженным взглядом видно. В справке ГИБДД написано. Даже в сервисе, куда уже загнал по направлению страховой понимают.
Но Гута отказывает — «другой характер повреждений». При этом отказали и тихо — мне не сообщили. Направили в тех. центр и молчок. То есть стратегия такая — тихо уклоняться от возмещения?
Теперь тех. центр предлагает мне за свои деньги красить дверь — своего рода франшиза получается.
То есть Гута получила премию, но оплачивать ущерб не собирается.
При этом максимально затруднили выяснение любой информации в компании: по телефону колл-центра вообще ничего не знают. Предлагают писать обращения по почте (!!!) О своих решениях не сообщаю — решено/ не решено, куда ехать ремонтироваться. и т.п.
№039616913
какой может быть позитив???
Отказ в части ремонта по страховому случаю
Нет никакой телефонной связи с компанией и её сотрудниками - пустой колл-центр
Нет никаких пояснений и помощи разобраться в страховом случае
Очень неудобная площадка для осмотра - Старообрядческий пер.
В колл-центре ответят только, если предоставишь номер договора - по фамилии не могут ответить
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на отзыв. Возражений от автора не поступало.
Представитель СК
23.09.2013
12:41
Уважаемый Георгий Валерьевич!
ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело заявление №0397577-13 от 09.08.2013 года о наступившем событии по риску «Ущерб» (по полису ТС12/041463 от 02.10.2012 года). По результатам рассмотрения, на указанный Вами адрес направлено уведомление об отказе в выплате возмещения (с указанием причин) №13968 от 30.08.2013. Согласно части 4 ст.965 ГК РФ и п.12.2 Правил комбинированного страхования транспортных средств (ред. от 19.02.2010 г.) (далее по тексту – Правила), являющихся неотъемлемой частью договора страхования: Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения в случае, когда Страхователь отказался от своего права требования к лицу, ответственному за убытки, возмещённые Страховщиком, или стало невозможным по вине Страхователя, в том числе, когда Страхователь заявил должностным лицам, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, должностным лицам, осуществляющим дознание или предварительное следствие в суде, об отсутствии с его стороны материальных претензий к виновному в причинении ущерба (вреда).
Не настояв на возбуждении уголовного дела и проведении расследования обстоятельств наступления данного события, Вы тем самым отказались от своего права требования к лицу, причинившему ущерб застрахованному ТС. В связи с вышеизложенным, у ЗАО «ГУТА-Страхование» отсутствуют основания в выплате страхового возмещения по заявлению №0397577-13. Обращаем Ваше внимание, что 20.09.2013 поступило заявление о пересмотре данного дела в связи с предоставлением дополнительных документов. На основании данного заявления рассмотрение убытка №0397577-13 возобновлено.
Относительно заявления №0396169-13 от 09.08.2013 года о произошедшем событии по риску «Ущерб» (по полису серии ТС12/041463 от 02.10.2012 года) сообщаем: Согласно Правил п.11.10 После предоставления Страховщику Страхователем (Выгодоприобретателем) всех предусмотренных настоящими Правилами документов, необходимых для подтверждения факта наступления события, имеющего признаки страхового случая, размера причиненного ущерба (вреда), причинно-следственной связи между наступившим событием и возникшим ущербом (вредом), и осуществления всех предусмотренных настоящими Правилами необходимых действий (проведения осмотра ТС, получения заключений экспертов, получения ответов на направленные запросы и т.п.) Страховщик в течение 30 рабочих дней принимает решение (утверждает Страховой акт) о признании или непризнании наступившего события страховым случаем, а также о выплате или об отказе в выплате страхового возмещения. По результатам рассмотрения, 03.09.2013 выдано направление в СТОА ООО «ТЦ «Кунцево». Информация о направлении ТС в ремонт, отправлена СМС сообщением, на предоставленный Вами контактный номер.
На основании Правил п.9.4.4 Страховщик имеет право самостоятельно выяснять причины и обстоятельства заявленного события, имеющего признаки страхового случая.
ЗАО «ГУТА-Страхование» назначена независимая экспертиза для определения характера заявленных Вами повреждений и возможности их возникновения в результате описанного события сделан вывод о том, что не все повреждения, имеющиеся на Вашем автомобиле, могли быть получены при рассматриваемых обстоятельствах, события. Характер некоторых повреждений противоречит обстоятельствам ДТП, (заключение независимой экспертизы №219865 от 27.08.2013).
В соответствии с п.3.4.13 Правил: не являются страховыми случаями наступившие события, факт и обстоятельства наступления которых, не подтверждается, в том числе компетентными органами, если договором страхования не предусмотрено иное.
Таким образом, у ЗАО «ГУТА-Страхование» отсутствуют правовые основания в выплате страхового возмещения за повреждения передней правой двери. Устранение повреждений относящихся к страховому событию будет оплачено.
Запрашиваемые сотрудниками Контакт – центра сведения о номере договора страхования, либо номере претензии, при входящем звонке, необходимы для корректной идентификации страхователя и исключении возможности предоставления конфиденциальной информации третьим лицам.
Учитывая вышеизложенное, действия СК не противоречат условиям договора страхования.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Уклоняются от возмещения по страх. случаю
Москва. Август 2013. Два страховых случая с Гута и оба раза реальные проблемы.
№ убытка Отказались возмещать часть ущерба по страх. случаю — ремонтировать. Содрана краска на 2 дверях, крыле и бампере, при этом заметно увеличивается царапина от передней двери к задней. Опа! значит на передней двери — не относится.
Даже невооруженным взглядом видно. В справке ГИБДД написано. Даже в сервисе, куда уже загнал по направлению страховой понимают.
Но Гута отказывает — «другой характер повреждений». При этом отказали и тихо — мне не сообщили. Направили в тех. центр и молчок. То есть стратегия такая — тихо уклоняться от возмещения?
Теперь тех. центр предлагает мне за свои деньги красить дверь — своего рода франшиза получается.
То есть Гута получила премию, но оплачивать ущерб не собирается.
При этом максимально затруднили выяснение любой информации в компании: по телефону колл-центра вообще ничего не знают. Предлагают писать обращения по почте (!!!) О своих решениях не сообщаю — решено/ не решено, куда ехать ремонтироваться. и т.п.
№039616913
ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело заявление №0397577-13 от 09.08.2013 года о наступившем событии по риску «Ущерб» (по полису ТС12/041463 от 02.10.2012 года). По результатам рассмотрения, на указанный Вами адрес направлено уведомление об отказе в выплате возмещения (с указанием причин) №13968 от 30.08.2013. Согласно части 4 ст.965 ГК РФ и п.12.2 Правил комбинированного страхования транспортных средств (ред. от 19.02.2010 г.) (далее по тексту – Правила), являющихся неотъемлемой частью договора страхования: Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения в случае, когда Страхователь отказался от своего права требования к лицу, ответственному за убытки, возмещённые Страховщиком, или стало невозможным по вине Страхователя, в том числе, когда Страхователь заявил должностным лицам, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, должностным лицам, осуществляющим дознание или предварительное следствие в суде, об отсутствии с его стороны материальных претензий к виновному в причинении ущерба (вреда).
Не настояв на возбуждении уголовного дела и проведении расследования обстоятельств наступления данного события, Вы тем самым отказались от своего права требования к лицу, причинившему ущерб застрахованному ТС. В связи с вышеизложенным, у ЗАО «ГУТА-Страхование» отсутствуют основания в выплате страхового возмещения по заявлению №0397577-13. Обращаем Ваше внимание, что 20.09.2013 поступило заявление о пересмотре данного дела в связи с предоставлением дополнительных документов. На основании данного заявления рассмотрение убытка №0397577-13 возобновлено.
Относительно заявления №0396169-13 от 09.08.2013 года о произошедшем событии по риску «Ущерб» (по полису серии ТС12/041463 от 02.10.2012 года) сообщаем: Согласно Правил п.11.10 После предоставления Страховщику Страхователем (Выгодоприобретателем) всех предусмотренных настоящими Правилами документов, необходимых для подтверждения факта наступления события, имеющего признаки страхового случая, размера причиненного ущерба (вреда), причинно-следственной связи между наступившим событием и возникшим ущербом (вредом), и осуществления всех предусмотренных настоящими Правилами необходимых действий (проведения осмотра ТС, получения заключений экспертов, получения ответов на направленные запросы и т.п.) Страховщик в течение 30 рабочих дней принимает решение (утверждает Страховой акт) о признании или непризнании наступившего события страховым случаем, а также о выплате или об отказе в выплате страхового возмещения. По результатам рассмотрения, 03.09.2013 выдано направление в СТОА ООО «ТЦ «Кунцево». Информация о направлении ТС в ремонт, отправлена СМС сообщением, на предоставленный Вами контактный номер.
На основании Правил п.9.4.4 Страховщик имеет право самостоятельно выяснять причины и обстоятельства заявленного события, имеющего признаки страхового случая.
ЗАО «ГУТА-Страхование» назначена независимая экспертиза для определения характера заявленных Вами повреждений и возможности их возникновения в результате описанного события сделан вывод о том, что не все повреждения, имеющиеся на Вашем автомобиле, могли быть получены при рассматриваемых обстоятельствах, события. Характер некоторых повреждений противоречит обстоятельствам ДТП, (заключение независимой экспертизы №219865 от 27.08.2013).
В соответствии с п.3.4.13 Правил: не являются страховыми случаями наступившие события, факт и обстоятельства наступления которых, не подтверждается, в том числе компетентными органами, если договором страхования не предусмотрено иное.
Таким образом, у ЗАО «ГУТА-Страхование» отсутствуют правовые основания в выплате страхового возмещения за повреждения передней правой двери. Устранение повреждений относящихся к страховому событию будет оплачено.
Запрашиваемые сотрудниками Контакт – центра сведения о номере договора страхования, либо номере претензии, при входящем звонке, необходимы для корректной идентификации страхователя и исключении возможности предоставления конфиденциальной информации третьим лицам.
Учитывая вышеизложенное, действия СК не противоречат условиям договора страхования.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Служба качества