К сожалению, качество сервиса все ниже и ниже. Согласование ремонта затягивают. Операторы откровенно врут
Получил направление по КАСКО на ремонт 20 августа. В этот же день приехал в сервис. При записи на ремонт приемщик мне сразу сказал, что именно с вашей страховой у нас все время проблемы при согласовании стоимости ремонта. Я поначалу ему не поверил. Из ремонтных работ у меня только покраска капота и замена противотуманки. Да и раньше согласование кит-финанс не затягивал. Но на практике вышло как говорил приемщик. Наступило 17 сентября страховая так и не утвердила заказ-наряд от сервиса. Решил звонить в страховую, чтобы уточнить, с чем связаны такие задержки и когда, наконец, согласуют заказ наряд. И вот тут, неожиданно для себя, наткнулся на динамо и вранье со стороны сотрудников страховой компании. В течение дня позвонил им 4 раза. Каждый раз девушка говорила, что человек, который отвечает за согласование недоступен, но мы ваш вопрос ему передали СЕЙЧАС получим ответ и перезвоним, каждый раз даже спрашивали телефон. Ни разу мне так и не перезвонили. Когда в четвертый раз звонил и сказал что мне никто не перезванивает девушка ответила что я не оставил телефон (вранье). Не получив ответа в течение дня решил звонить на следующий день. При звонке девушка оператор мне снова наврала, что “заказ-наряд от сервиса не поступил, поэтому и согласования не было”. Позвонил в сервис чтобы уточнить номер заказ-наряда который они отсылали в страховую. Там мне, подтвердили что они давно уже отослали заказ-наряд (и дублируют его каждые 5 дней) и даже сообщили номер. Перезвонил в страховую чтобы добиться ответа на когда ожидать согласования. Снова получил динамо: девушка сказала “невозможно дозвониться до человека занимающегося согласованием дайте телефон мы перезвоним” На что я ей объяснил, что мне уже 5 раз обещали перезвонить и ни разу на перезвонили, пусть она еще раз попробует достучаться до специалиста. Спустя пару минут ожидания девушка сообщила, что дозвониться так и не получилось, но по моему запросу есть ответ, что заказ наряд действительно был получен и согласования должно было быть вчера или будет сегодня ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ. На вопрос почему мне только что врал другой оператор что заказ-наряд не был получен мне так и не ответили.
В общем, выводы для себя я сделал. Затягивание сроков согласования и вранье сотрудников страховой компании – с этой страховой мне не по пути.
раньше с подобными проблемаи не сталкивался
затягивание сроков согласование, вранье сотрудников по телефону
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные. Компания принесла извинения.
Представитель СК
25.09.2013
18:04
Уважаемый Иван!
Заказ-наряд по ремонту Вашего автомобиля с СТО по делам 77757-13 и 86087-13 в страховую компанию поступил только 13.09.2013 (пятница) в 15.55. Дата составления заказ-наряда СТО указана также 13.09.2013
Максимальный обещанный срок согласования нашей компанией – 3 рабочих дня.
Согласованный заказ-наряд на СТО нами был направлен 17.09.2013 в 17.10, что подтверждает исполнение с нашей стороны обещанных сроков согласования с СТО.
Мы проанализировали все историю Ваших обращений и общение со специалистами по вопросу согласования ремонта. Иван, к сожалению, при Вашем обращении в Либерти Страхование, наш сотрудник информационного центра изначально допустил грубые ошибки – не смог корректно идентифицировать дела и присланные заказ-наряды, а также своевременно не предоставил Вам обратную связь.
Иван, приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны сделаем все, чтобы подобная ситуация не повторилась ни с одним клиентом компании. Надеемся, что Вы рассмотрите возможность дальнейшего сотрудничества с нами.
С уважением,
Либерти Страхование,
Группа Liberty Mutual
К сожалению, качество сервиса все ниже и ниже. Согласование ремонта затягивают. Операторы откровенно врут
Получил направление по КАСКО на ремонт 20 августа. В этот же день приехал в сервис. При записи на ремонт приемщик мне сразу сказал, что именно с вашей страховой у нас все время проблемы при согласовании стоимости ремонта. Я поначалу ему не поверил. Из ремонтных работ у меня только покраска капота и замена противотуманки. Да и раньше согласование кит-финанс не затягивал. Но на практике вышло как говорил приемщик. Наступило 17 сентября страховая так и не утвердила заказ-наряд от сервиса. Решил звонить в страховую, чтобы уточнить, с чем связаны такие задержки и когда, наконец, согласуют заказ наряд. И вот тут, неожиданно для себя, наткнулся на динамо и вранье со стороны сотрудников страховой компании. В течение дня позвонил им 4 раза. Каждый раз девушка говорила, что человек, который отвечает за согласование недоступен, но мы ваш вопрос ему передали СЕЙЧАС получим ответ и перезвоним, каждый раз даже спрашивали телефон. Ни разу мне так и не перезвонили. Когда в четвертый раз звонил и сказал что мне никто не перезванивает девушка ответила что я не оставил телефон (вранье). Не получив ответа в течение дня решил звонить на следующий день. При звонке девушка оператор мне снова наврала, что “заказ-наряд от сервиса не поступил, поэтому и согласования не было”. Позвонил в сервис чтобы уточнить номер заказ-наряда который они отсылали в страховую. Там мне, подтвердили что они давно уже отослали заказ-наряд (и дублируют его каждые 5 дней) и даже сообщили номер. Перезвонил в страховую чтобы добиться ответа на когда ожидать согласования. Снова получил динамо: девушка сказала “невозможно дозвониться до человека занимающегося согласованием дайте телефон мы перезвоним” На что я ей объяснил, что мне уже 5 раз обещали перезвонить и ни разу на перезвонили, пусть она еще раз попробует достучаться до специалиста. Спустя пару минут ожидания девушка сообщила, что дозвониться так и не получилось, но по моему запросу есть ответ, что заказ наряд действительно был получен и согласования должно было быть вчера или будет сегодня ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ. На вопрос почему мне только что врал другой оператор что заказ-наряд не был получен мне так и не ответили.
В общем, выводы для себя я сделал. Затягивание сроков согласования и вранье сотрудников страховой компании – с этой страховой мне не по пути.
Заказ-наряд по ремонту Вашего автомобиля с СТО по делам 77757-13 и 86087-13 в страховую компанию поступил только 13.09.2013 (пятница) в 15.55. Дата составления заказ-наряда СТО указана также 13.09.2013
Максимальный обещанный срок согласования нашей компанией – 3 рабочих дня.
Согласованный заказ-наряд на СТО нами был направлен 17.09.2013 в 17.10, что подтверждает исполнение с нашей стороны обещанных сроков согласования с СТО.
Мы проанализировали все историю Ваших обращений и общение со специалистами по вопросу согласования ремонта. Иван, к сожалению, при Вашем обращении в Либерти Страхование, наш сотрудник информационного центра изначально допустил грубые ошибки – не смог корректно идентифицировать дела и присланные заказ-наряды, а также своевременно не предоставил Вам обратную связь.
Иван, приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны сделаем все, чтобы подобная ситуация не повторилась ни с одним клиентом компании. Надеемся, что Вы рассмотрите возможность дальнейшего сотрудничества с нами.
С уважением,
Либерти Страхование,
Группа Liberty Mutual