Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Не теряйте время, деньги и здоровье в ВСК.

Крик души! Стаж с 2002 г. Обратилась в г. Серпухов по КАСКО – замена лобового стекла (не ДТП, скол и трещина – затруд. обзор), в этот же день пришло sms о направлении на ремонт, куда и просила (SIM–центр на Варшавке в Москве). Прошла неделя – звоню в сервис. центр, записаться на ремонт, а мне говорят, что направления не получали, звоню в ВСК, ВСК: – все отправлено, прошу продублировать, ОК, звоню на след. день в сервис. центр, снова не видят моего направления на ремонт, снова звоню в ВСК, проверяем адрес эл. почты, все верно. Прошу продублировать, снова звоню в серв. центр – результат 0, и тут в серв. центре мне говорят, что знаем мы эту ВСК, прецеденты были, попросите при очередной отправке поставить ваш эл. адрес в копию, ок, сделала. Звоню в ВСК, спрашиваю, переслали направление, отвечают – да, (а я уже подстраховываюсь), говорю, что вы ничего не отправили, поскольку я стою в копии. Телефоны руководителей не дают, жалуются на большую загруженность, реально не кому пожаловаться на не предоставление услуги, завтра последняя попытка, если нет, то придется ехать в ЦО и писать жалобу в Федеральную службу страхового надзора (ФССН)
P.S. обратилась в ВСК 05.09.13, сегодня — 19.09.13 – результата нет, прошло две недели, а я не могу добиться простейшей операции, как переслать эл. письмо с направлением на ремонт. № дела 2024965

Не страхуйтесь в ВСК
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва по поводу направления и сроков урегулирования убытка.
Добрый день!
Мария, Ваше направление было выслано в СТОА Сим на Варшавке 06.09.13. В подтверждение этому в распоряжении ВСК имеется отчет о доставке направления на адрес СТОА. Со стороны ВСК нарушений не усматривается.
Сегодня специалисты ВСК связались с руководителем СТОА и организовали повторноую высылку и получение ремонтниками направления. На Ваш адрес направление продублировано. Пожалуйста, проверьте почту.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
1 комментарий
1 комментарий
  • Новикова Елена Александровна
    16:18

    Справочно:

    Формально убыток урегулируется в рамках предусмотренного Правилами срока, отведенного для принятия решения в 15 рабочих дней.

    С уважением

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля