Все бы нормально, но людей на горячей линии явно не хватает
В целом страховая нравится. До этого 3 года оформлял у них осаго и каско, но плотно пообщались только сейчас после дтп. Машину отремонтировали, ремонтом доволен, но есть у них 2 минуса. 1. Сайт очень скромный, информации минимум, чтобы что-то узнать конкретное надо им звонить. 2. Вытекает из первого минуса. Чтобы им дозвониться пришлось потратить много времени. Надо им добавить сотрудников на горячую линию и тогда станет нормальная страховая.
цена, ответственность
сайт, долго дозваниваться
Представитель СК
20.07.2023
16:52
Добрый день!
Благодарим Вас, что поделились опытом использования нашего страхового продукта и сервиса.
Ваш отзыв очень важен для нас, учтём Ваши пожелания.
Укажите пожалуйста номер Вашего страхового полиса или случая,
чтобы можно было идентифицировать и засчитать отзыв.
Спасибо, что выбираете нашу компанию.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Все бы нормально, но людей на горячей линии явно не хватает
В целом страховая нравится. До этого 3 года оформлял у них осаго и каско, но плотно пообщались только сейчас после дтп. Машину отремонтировали, ремонтом доволен, но есть у них 2 минуса. 1. Сайт очень скромный, информации минимум, чтобы что-то узнать конкретное надо им звонить. 2. Вытекает из первого минуса. Чтобы им дозвониться пришлось потратить много времени. Надо им добавить сотрудников на горячую линию и тогда станет нормальная страховая.
Благодарим Вас, что поделились опытом использования нашего страхового продукта и сервиса.
Ваш отзыв очень важен для нас, учтём Ваши пожелания.
Укажите пожалуйста номер Вашего страхового полиса или случая,
чтобы можно было идентифицировать и засчитать отзыв.
Спасибо, что выбираете нашу компанию.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
Страховая Компания «Гелиос».