Добрый день Марина. Есть определенные сроки для страховой компании на выплату по страховому случаю. Ренессанс никогда не платит столько сколько необходимо.
Ужасное обслуживание!!! в июне месяца произошел ДТП.
И только 6 ноября мне позвонили, коль подгоните машину на покраску;11 ноября мы вам позвоним и вы можете ее забрать.Я так и не дождался звонка, решил сам узнать что да как!!! в ответ получил, что они ТИПО не в тот цвет покрасили бампер!!! я не знаю как иначе это все назвать!!! но это безобразное отношение ни в какие рамки не лезет.мало того, что я столько прождал этой очереди(как они изволили мне лапшу на уши повесить, что якобы очередь с лета)да еще такой несусветный бред!!!
Вы уж будьте добры!!! возьмитесь за это!!!
Добрый день 28 сентября дтп было я пострадавший подал все документы, мне сказали в течении 7 дней позвонят или отправят на почту направление на СТО и 15 октября я сам позвонил узнал и отправили, звоню в У-СЕРВИС на ярославке они говорят не полный документ нету калькуляции сказали подождать 3 дня хорошо жду нету нечего сам звоню в страхавую нету говорят записался на осмотр сделали уже неделя прошло сегодня звоню еще не отправили документы сервис ооооочень плохой долга ждать лучше бы выплату сделали бы а то этот просец плохо работает посмотрите пожалуйста 001GS17-030418. Я НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ЕЩЕ ЖДАТЬ МАШИНА МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА ИЗ ЗА ВАШИХ БЕЗ ДЕЙСТВИЙ УЖЕ МЕСЯЦ СТОИТ.
Просто ужасная страховая компания, такой ужасной компании я еще не видела. Даже чтобы сдать анализ крови терапевт должен сначала позвонить и согласовывать с ними и не факт, что они одобрят. У меня началась внутреннее кровотечение, но прежде чем сдать анализы терапевт сначала должна поставить диагноз не обследав, что за не грамотные люди там сидят. Откуда врач может мне поставить диагноз не сдав анализы. Никому не советую эту компанию.
Создаётся впечатление, что это мошенническая компания. Муж страховал свою жизнь на 3 года. За месяц до истечения срока страхования его вызывали в офис Компании и прессовали целый день, чтобы он пролонгировал ещё на 10!!! лет свой договор. Ели отбился. После окончания срока страхования, свою же вложенную сумму, пришлось выбивать более 60 дней, после многочисленных звонков, в офис. Когда заключал муж договор сулили золотые горы, а в итого ни рубля на свою вложенную сумму мы не получили.Получили лишь трогательное письмо от Компании с подписью зам.ген.директора Е.А.Букашкиной с благодарностью мужу
Здравствуйте, Нина.
Наша компания называется АО «Группа Ренессанс страхование» и мы не занимаемся инвестиционными программами страхования жизни.
Если вы хотите получить какой-то ответ на своё обращение, рекомендуем разместить отзыв на странице той компании, о которой вы пишете — «Ренессанс Жизнь».
Жалоба
Добрый день.Страховала машину в вашей компании по КАСКО.В конце июля 2013 года произошла авария и ваша компания признала, что машина восстановлению не подлежит.Все документы переданы в отдел TOTAL гибель автомобиля.Звоню каждый день по горячей линии, чтобы узнать, что делать дальше и каждый раз мне обещают, что сегодня мне обязательно перезвонит сотрудник отдела и проинформирует о дальнейших действиях.И такими завтраками меня кормят уже неделю.Машина стоит второй месяц на платной стоянке.Прошу срочно связаться со мной и объяснить ситуацию.Номер договора по КАСКО 002АТ-13/31741, страхователь Свердлова Марина Юрьевна тел.+7 905-274-50-50.