Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Реальность в ИНТАЧ

Доброго времени суток, дорогие друзья.
Страховой случай №71632, полис 64385600
Полностью согласен с мнением: «Интач Страхование -это сборище мошенников, не тратьте свое время обходите рядом эту компанию».
20 августа произошел случай: при въезде на служебную стоянку спящий охранник не до конца опустил металлический трос, вследствии чего был поврежден передний бампер и заднее крыло автомобиля. Об этом я мгновенно сообщил в страховую компанию и попросил чтобы приехал представитель компании, чтобы все показать на месте, во избежании недорозумений. На что я получил ответ, что на данный момент эксперт подъехать не может, назначили втречу на 21.08. Эксперт во время моего отсутствия (во время обеда), сфотографировал автомобиль, плотно припаркованны передним бампером к бетоному забору!!! На мое замечание, «что надо бы сфотографировать заново, так как невозможно сделать качествевеные фото в таком положении и определить характер повреждений», на что я получил, что все нормально, все хорошо. А дальше компания предоставляет «европейский» уровень сервиса!.. Началось все с того, что была проведена трасологическая экспертиза, в ходе которой непонятно каким образом было выявлено, что характер повреждений противоречат обстоятельствам, завленным мною. и в ремонте крыла было отказано, этого бы не произошло, если эксперт присутствовал на месте ДТП (были свидетели и охранник, которые могли все подтвердить). Но компания мне не отказывает в ремонте за дополнительную франшизу в размере 5000 руб., и это оформляется как еще один страховой случай!!! Дальше еще интересней. При заключении договора я интересовался, могу ли производить ремонт, там где было преобретено ТС, на что мне ответили: да. Но как в последствии выяснилось, только там, куда направят, было предложено 3 варианта. В дополнительной услуге «авто на замену» тоже был получен отказ, т.к. авто находится в рабочем состоянии. В этой доп. услуге, много но..., о которых при покупке полиса не сообщается. Далее еду на ремонт, машину принимают, более того обещают уложится в срок 3 дня. Я думал на этом все закончится. По прошествии 3 дней, мне сообщили с кузовной станции, что характер повреждений не соответствует направлению от страховой компании, где было указано что бампер подлежит только окраске, а не ремонту, хотя при визуальном осмотре понятно, что требуется или замена или ремонт бампера + скрытые дефекты. Как следствие возникает мысль о некомпетентности экспертов, которые не могли определить вид работ для бампера. Но тем не менее эти же эксперты определили, что крыло я не мог повредить при этих же обстоятельствах. :) ) И что мне теперь с ним делать, ума не приложу. Это называется: заплати деньги и не спи спокойно. Кузовная станция далее сообщает, что от компании они ждут согласования 4 дня, а затем заканчивается смена менеджера, котоый принимал авто, и сроки затягиваются примерно на 7-10 дней. А при условии оплаты работ по сборке бампера в размере 1000 рублей., авто может быть выдано владельцу до срока согласования с интач и след. записи. ВОТ ОН ЕВРОПЕЙСКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА!!!
Дорогие автолюбители, хорошо подумайте перед тем как заключать договор с ИНТАЧ. Не верьте красивым слловам о европейском уровне сервиса.

оперативное оформление и доставка полиса
все остальное
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва, компанией была организована трасологическая экспертиза, о результатах которой представитель СК сообщает в своем комментарии.
Добрый день, Евгений!

Спасибо за Ваш отзыв!

20 августа 2013 г. Вы заявили о наступлении страхового случая. В тот же день в нашу партнерскую экспертную организацию была направлена заявка на проведение осмотра Вашего автомобиля. 20 августа 2013 г. представитель независимой экспертной организации связался с Вами и договорился об осмотре на следующий день. Обращаем Ваше внимание, что осмотр автомобиля экспертом необязательно должен проводиться строго на месте происшествия. Организация осмотра не по месту происшествия является распространенной практикой и не противоречит принятым правилам проведения экспертного осмотра. 21 августа 2013 г. эксперт осмотрел автомобиль, сделал его фото и составил в Вашем присутствии акт осмотра. Все материалы затем были переданы в нашу компанию. При проверки качества полученных документов у нас не возникло каких-либо претензий к эксперту: фотоматериалы из отчета отображали внешние повреждения автомобиля и позволяли судить о характере полученных дефектов.

С целью установления обстоятельств, влияющих на выплату, на основе полученного отчета была организована трасологическая экспертиза, результаты которой однозначно свидетельствуют, что задний бампер и заднее левое крыло не могли быть повреждены при обстоятельствах, заявленных Вами, и поэтому не могут быть отнесены к рассматриваемому страховому случаю. Евгений, обращаем Ваше внимание, что факт осмотра автомобиля не на месте происшествия не играл какой-либо роли в данном заключении трасологической экспертизы: у организации, обладающей лицензией на проведение подобного рода деятельности, существуют утвержденные методики, позволяющие определить соответствие предполагаемых обстоятельств наступления страхового события, исходя из самого характера полученных объектом повреждений.
Таким образом, мы были вынуждены отказать Вам в выплате возмещения по повреждениям заднего бампера и заднего левого крыла (п. 7.1.5 Приложения №1 Правил Страхования).

Повреждения заднего бампера и заднего левого крыла, не относящиеся к заявленному событию, мы готовы рассмотреть в качестве отдельного страхового случая. Действительно, так как Вашим договором страхования предусмотрена безусловная франшиза, в этом случае она также будет подлежать выплате на сервисном центре.

2 сентября 2013 г. направление на ремонт по относящимся к заявленному обращению повреждениям было направлено на согласованную с Вами при регистрации станцию технического обслуживания. Направление на ремонт было подготовлено строго в соответствии с составленным независимым экспертом актом осмотра внешних повреждений, согласно которому облицовка переднего бампера нуждается только в покраске. С данным документом Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует Ваша подпись.

Однако при проведении осмотра автомобиля и его дефектовки в условиях сервисного центра мастером были выявлены дефекты, не попавшие в первоначальный акт осмотра. Согласно утвержденному порядку работы, нам 18 сентября 2013 г. было направлено дополнительное согласование и фото автомобиля, сделанные на станции. Ответ на согласование был нами дан 20 сентября 2013г. Все дополнительные ремонтные воздействия, запрашиваемые станцией, а именно ремонт облицовки переднего бампера и замена его накладки, в полном объеме были страховой компанией подтверждены, сервисный центр может приступать к утвержденному ремонту.

Также мы хотели бы отдельно пояснить ситуацию с условиями урегулирования страхового случая. Согласно условиям нашего договора, форма урегулирования четко оговорена как «Ремонт на сервисном центре официального дилера по направлению страховщика», что предполагает направление ТС на ремонт строго в те сервисные центры, с которыми у нас заключен соответствующий договор о сотрудничестве. Мы прослушали все разговоры, состоявшиеся при оформлении договора межу Вами и сотрудником департамента продаж. При консультации относительно выбираемой Вами формы урегулирования информация была Вам предоставлена корректно.

Информация относительно условий предоставления подменного транспортного средства содержится в п. 2.2.5. Приложения № 4 Правил Страхования, который четко оговаривает случаи, в которых страховая компания предоставляет автомобиль на замену на время ремонта. Так как данные условия не соблюдаются в рассматриваемом случае, мы не имели оснований предоставить подменный автомобиль по страховому случаю № 71632.

Евгений, мы следим за развитием ситуации и сделаем все от нас зависящее, чтобы ускорить процесс ремонта.
Уверены, что в ближайшее время Вы сможете забрать отремонтированную машину со станции, а дальнейшее общение с нашей организацией будет взывать у вас только положительные эмоции.

С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
1 комментарий
1 комментарий
  • Виктор (гость)
    01:05

    Это серьезный буржуйский обман, типа Джона Маккейна «я люблю Россию но только ту что любит меня Гея а другую я не на вижу» ну или что-то типа того :D вам интач раздал чупа чипсы вы думали что начинка там такая-же сладкая как и он был в начале...[mod]

    Предлагаю переименовать ИНТАЧ [mod]

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля