Добрый день.
1.почему Вы звоните, а не пишете?
2. Почему Вы за свои деньги покупаете запчасти?
Так срочно нужно отремонтировать, что…
Если по-нормальному: писать, ждать…
Будет неустойки, штраф…
Но ездить на битой машине. Ремонтировать самому нельзя.
Будем так делать?
Я уже третий месяц как езжу на битой машине. Когда я начинал эту эпопею, меня сразу предупредили, что будут проблемы с согласованием цены между страховой и поставщиками, и это чревато цепочкой бесконечных переадресаций и затягиванием времени.
А держать деньги в банке как можно дольше гораздо выгоднее, чем их кому-то выплачивать. Я с этим сталкивался — и не раз.
Если бы я организовывал ремонт сам — давно бы уже было всё готово, опыт есть.
Пока со мной разговаривают честно — я всегда иду навстречу и жду, сколько требуется. Кстати, деньги за купленное мне вернули, тут никаких претензий.
А вот когда мне говорят, что всё согласовано и письмо об этом отправлено, а люди, что должны были это письмо получить, говорят, что не было вообще никакого письма, трижды всё проверив, а сотрудники страховой начинают всячески тупить и «ничего не решать»- теряется вера в то, что тобой вообще будут заниматься и всякий смысл ожидания.
Я сегодня съездил в ближний кузовной цех и на всякий случай предварительно договорился о ремонте.
Мне нужна исправная машина — только и всего.
Машину самостоятельно ремонтировать нельзя.
Вначале получают возмещение в виде выплаты, или принуждает СК выполнить ремонт.
Но это делают не вербально.
А что ещё нельзя? И кто мне запретит — уж не Вы ли?
Дышать-то можно?
Организация взяла на себя некие обязательства, причём не за бесплатно. Пока их отговорки смахивают на правду — я терплю. А когда начинается откровенный футбол, я записываю организацию в звездоболы, прекращаю всякие контакты и начинаю выручать себя сам. А уж что я буду говорить про эту организацию — с этого момента моë дело.
правого переднего крыла, бампера и правой двери после ДТП.
Машина ездит нормально? Привязать верёвкой, завязать скочем, синей изолентой…
Машина ездит?
Машина, слава Богу, пока на ходу.
А у Вас, часом, не будет синей изоленты?
Я не для себя, одному еноту она недавно была срочно нужна — может быть, выручите, ему надо, он Вселенную спасает… У своих просил — не нашлось…
Ну, и прекрасно.
В леруашке купите. Но, уже не того качества как при эсссере.
Я повторяю — мне ж не для себя, а для енота. Зовут его Ракета — что, не слышали? А такой вроде знаменитый персонаж…
Проявите самостоятельность.
С ума сходят по одиночке.
Это только гриппом все разом болеют. (с)
Шевченко Тарас Юрьевич (гость)
29.07.2023 06:05
А что ещё нельзя? И кто мне запретит — уж не Вы ли?
Нет, делайте что угодно.
Можете ходить на красный свет и заплывать за буйки.
…
Там обрыв, но Вам можно…
А подразнить тупого селевого робота разрешаете? С барского — то плеча?
Уважаемые дамы и господа!
Отвечаю на запрос и на письмо от страховой компании.
В июле я, находясь в Подмосковье, пытался всячески ускорить процесс восстановления моего автомобиля, так как собирался ехать в Астрахань и хотел решить вопрос до отъезда. Но ехать так и пришлось с помятым крылом.
Да, мне пообещали, что все необходимые для ремонта детали будут собраны 7- го августа, о чем меня известят для согласования дня записи на ремонт. Но 7- го августа мне никто не позвонил, 8- го я позвонил в мастерскую сам и узнал, что запчастей нет и услышал следующую дату — 17-го августа. А что мне скажут 18-го?
Согласно контракту, время поиска и сбора запчастей не входит в норматив времени на его исполнение — то есть ожидание может тянуться сколько угодно долго и это не будет считаться нарушением. Ну и прекрасно! Пишите письма, согласовывайте цены, занимайтесь деятельностью — время вас не ограничивает.
А мне нужна исправная машина — и я постараюсь найти способ её починить. Я в отъезде, и возвращаться собираюсь в конце августа. Если к тому времени запчасти наконец-то найдутся у вас, я с удовольствием встану к вам на ремонт. Если нет — я тихо — мирно куплю сам крыло, насчёт покупки которого Ваша страховая компания отказалась со мной даже разговаривать — и поеду ремонтироваться в ближнюю мастерскую — всё равно мне ещё выпрямлять дверь, от которой страховая официальным письмом, опять же, отказалась.
С уважением,
Шевченко Т. Ю.
Уважаемые дамы и господа!
Отвечаю на запрос и на письмо от страховой компании.
В июле я, находясь в Подмосковье, пытался всячески ускорить процесс восстановления моего автомобиля, так как собирался ехать в Астрахань и хотел решить вопрос до отъезда. Но ехать так и пришлось с помятым крылом.
Да, мне пообещали, что все необходимые для ремонта детали будут собраны 7- го августа, о чем меня известят для согласования дня записи на ремонт. Но 7- го августа мне никто не позвонил, 8- го я позвонил в мастерскую сам и узнал, что запчастей нет и услышал следующую дату — 17-го августа. А что мне скажут 18-го?
Согласно контракту, время поиска и сбора запчастей не входит в норматив времени на его исполнение — то есть ожидание может тянуться сколько угодно долго и это не будет считаться нарушением. Ну и прекрасно! Пишите письма, согласовывайте цены, занимайтесь деятельностью — время вас не ограничивает.
А мне нужна исправная машина — и я постараюсь найти способ её починить. Я в отъезде, и возвращаться собираюсь в конце августа. Если к тому времени запчасти наконец-то найдутся у вас, я с удовольствием встану к вам на ремонт. Если нет — я тихо — мирно куплю сам крыло, насчёт покупки которого Ваша страховая компания отказалась со мной даже разговаривать — и поеду ремонтироваться в ближнюю мастерскую — всё равно мне ещё выпрямлять дверь, от которой страховая официальным письмом, опять же, отказалась.
С уважением,
Шевченко Т. Ю.
Тарас Юрьевич, добрый день!
Компания искренне заинтересована в скорейшем разрешении Вашего вопроса.
Однако мы не в силах повлиять на сложившуюся ситуацию в мире, вследствие которой Поставщик изменил сроки.
Мы понимаем Ваши чувства и искренне надеемся, что в указанную дату запчасти поступят.
Поэтому, пожалуйста, не торопитесь, с их приобретением.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Закрываю историю с моим отзывом.
В 20-х числах августа мне позвонили из автомастерской с уведомлением, что все запчасти для ремонта моей машины собраны, со мной оговорили дату постановки на ремонт — 13 сентября — и 18-го сентября машину выкатили. Качеством ремонта остался доволен, мне даже закрасили сколы на передней кромке капота, просто так, от чистого сердца — мелочь, а приятно, за это очень благодарен.
Со дня обращения прошло ровно 4 месяца и один день.
Тарас Юрьевич, добрый день, благодарим за отклик.
Компания произвела оплату счетов станции в размере около 125 000 рублей и выплату в денежном выражении на Ваши банковские реквизиты в размере чуть более 16 000 рублей.
Будем рады за положительную оценку в комментариях к отзыву.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Затягивание ремонта после страхового случая.
АТ 13202693
Обратился 17 мая по поводу повреждения правого переднего крыла, бампера и правой двери после ДТП.
Сначала вообще никакой реакции — после визита сослались на то, что " оплата за полис КАСКО якобы не была прикреплена к полису — полис был куплен в начале апреля.В ремонте двери сразу отказали письмом — так как в протоколе ДТП она не была указана, ссылаясь на то, что вмятина в двери была сделана после, в попытке открыть заклинившую дверь. Я это проглотил.
Потом пошла процедура согласования стоимости запчастей для ремонта. Сначала страховая не согласилась с ценником на расширитель правого крыла, сказали — мол, это единственная проблема. Я, по согласованию с ремцехом и страховой, лично купил эту деталь и думал, что можно уже записываться на ремонт.
Но тут внезапно оказалось, что вдруг не нашлось уже найденного правого крыла, а то, что нашлось, вновь не устраивает страховую по цене. Я попытался снова договориться, что куплю крыло сам и предоставлю для ремонта, но представители страховой компании второй день уходят от разговора, операторы на линии «не обладают компетенцией для решения вопроса», мои заявки на обратный звонок специалиста копятся, но никто не звонит — такое поведение характерно, скорее, для аферистов.
Я понимаю, что исполнять свои обязательства по договору компания не собирается, имитируя деятельность.
Я жалею, что связался с ними. Если бы я занялся ремонтом сразу и сам — машина давно была бы в порядке.
По Вашему вопросу мы получили информацию со станции.
Как сообщают наши партнёры, полный комплект заказанных запчастей они ожидают в первой декаде августа.
За накладку колесной арки Компания Вам произвела ранее выплату по калькуляции.
Согласно установленному регламенту и в соответствии с партнерским соглашением взаимодействие Компании и станции происходит без участия клиента.
Поэтому при поступлении запчастей Вас пригласят в ремонт.
Мы не видим повода для беспокойства, к тому же Компания добросовестно выполняет свои обязательства, о чём свидетельствуют ранее урегулированных 2 страховых события в 2020 и 2023 г.г.
С Вашей стороны не было никаких нареканий.
Наберитесь, пожалуйста, терпения и дождитесь приглашения станции в ремонт.
Благодарим за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»