Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
НИЧЕГО Я НЕ ОФОРМИЛ!!! кто за меня здесь отвечает сидит????
вам так выгоднее. сайт как не работал так и не работает!!!
У ВАС САЙТ КОГДА-НИБУДЬ РАБОТАЕТ?
Весь вечер пытался оформить ОСАГО, до поздней ночи… Или мы не с России? КЧР — не Россия??? Я вас спрашиваю. НЕВОЗМОЖНО ОФОРМИТЬ ТАКСИ!!! Куда написать, чтоб вам тоже нервы пощекотать!!!??? Сил уже нет никаких!!!
В соответствии с Законодательством об ОСАГО для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). Получение отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения дополнительной проверки.
Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно, о чем вам было направлено соответствующее сообщение.
СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.
Благодарим за ваши комментарии.