Уважаемый Владимир Валерьевич!
Благодарим Вас за отзыв о САО «ГЕФЕСТ». Подобная информация помогает нам оценивать и корректировать работу сотрудников подразделений Компании в целях улучшения качества обслуживания.
Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности при взаимодействии с нашей Компанией. Мы всегда с особым вниманием рассматривают жалобы, изучая причины, побудившие наших Страхователей остаться недовольными нашим решением, чтобы в дальнейшем исключить повторение аналогичных ситуаций.
По результатам исследования восстановительного ремонта, проведенного на СТО по вашему выбору, экспертами Страховщика при визуальном осмотре было установлено, что часть работ, указанных в заказ-наряде, в действительности выполнена не была.
При этом, согласно представленному Вами заказ-наряду ремонтные работы осуществлялись также в отношении ряда деталей, подтверждение выполнения которых без разборки (снятия) таких деталей с ТС, невозможно.
Принимая во внимание данные факты Страховщик предлагает Вам для подтверждения достоверности информации, содержащейся в заказ-наряде и обоснованности понесенных Вами расходов по оплате заявленного ремонта ТС, провести разборку деталей, подлежащих согласно заказ-наряду замене, с привлечением для участия в этой дефектовке представителя Страховщика и составления им по ее результатам соответствующего Акта осмотра.
Дополнительно сообщаем, что понесенные Вами по дефектовке ТС расходы при представлении обосновывающих затраты платежных документов и подтверждении достоверности содержащейся в заказ-наряде информации, будут Страховщиком учтены при разрешении им вопроса о размере убытка, подлежащего Вам возмещению по заявленному событию в качестве страховой выплаты.
С уважением,
Патрикеев Дмитрий
Управление качества
Вот такое письмо я получил от страховой компании с момента наступления страхового случая прошло 2,5 месяца.
Так что если у Вас есть желанием разбирать свой авто после ремонта, то эта компания для Вас))))))))
Всем удачи на дорогах.
Надеюсь мой отзыв и ответ страховой компании Гефест позволят Вам сделать правильные выводы об этой компании.
Ужасная компания, которая не платит по КАСКО
23.09.2013, №116736
Тип полиса: Каско
Всем доброго времени суток!
Компания, просто ужасная, хотя в договоре, все очень красиво написано и сроки выплаты указаны 10 рабочих дней и при обращении девушки говорят что дней через 9 уже можете позвонить узнать что да как. Но вот наступил страховой случай и оказалось что все абсолютно не так.
Я выбрал услугу ремонт в сервисе по выбору страхователя, т.к. важно было как можно быстрее отремонтировать. Нашел сервис с наиболее коротким сроком ремонта и адекватной стоимостью, отремонтировали как и обещали быстро, оплатил ремонт. 23 августа подал в СК все документы, в т.ч. и заказ-наряд с чеками. И вот сегодня уже 23 сентября, а дело до сих пор на рассмотрении и ни какого конкретного ответа СК не дает.
Так что если не хотите месяцами ждать выплаты, не страхуйтесь в этой СК.
Владимир (Москва)