08.09.2013 я получил официальное уведомление о том, что это событие не является страховым случаем и я не получу страхового возмещения. Обоснование было таким, что мой случай согласно п. 5.2.3.6.2 не рассматривается как страховой, если иное не предусмотрено договором. Но моим договором это предусмотрено, т.к. в моём договоре написано — прошу принять на страхование отделку и инженерное оборудование. Согласно Выписке из Правил, к инженерному оборудованию относятся и системы водоснабжения (трубы в частности).
Из всего вышеизложенного мне не понятно в отказе от страхового возмещения. Если я страховал инженерное оборудование, то что ещё можно страховать в системе водоснабжения, а в частности труб, если не убытки причинённые самим трубам, там просто других случаев не может быть. Поэтому считаю, что выплату компания должна произвести, а иначе это получается обман, т.к. при заключении договора, я специально уточнял, будет ли мне компенсирован убыток в случае, если трубы водоснабжения или отопления лопнут. на что мне уверенно ответили да, т.к. в договоре это прописано ( договор оформляла Сарсенбаева Анна Валерьевна). Уточнял я потому, что у меня уже был опыт с лопнувшей трубой в прошлом и это было одной из важных причин, почему я вообще застраховал квартиру и в частности инженерное оборудование.
А теперь немного впечатлений от вашей компании. Я выбирал из нескольких страховых компаний. Из информации на вашем сайте я принял решение сотрудничать именно с вами. Вы так хорошо писали о себе, о надёжности компании, о том, что для вас важен каждый клиент ну и т.д. Договор оформили без каких либо проблем, уверив, что я сделал правильный выбор и что т.к. компания практичеки на половину иностранная, то всё в компании чётко, без обмана ну и прочее. Вообщем с российскими страховщиками нечего и сравнивать. Деньги (страховую премию) также забрали с радостью. Я был уверен после посещения офиса (г. Уфа ул. Цюрупы 75), что сделал правильный выбор. И вот наступил страховой случай, здесь то мне и «посчастливилось» сравнить работу вашей компании с росийскими. Скажу сразу, думал, что связался с солидным страховщиком, а на деле — очередная ШАРАШКИНА КОНТОРА.
Объясню почему. Во-первых, когда я приходил по своему вопросу, то работник, который должен был всёоформлять (Бердина Альвина Асхатовна) всегда была очень занята, я ей постоянно мешал работать, мой случай видимо был не такой важный, иногда её просто не было на рабочем месте. мне несколько раз приходилось приходить в офис т.к. она забывала сказать, что нужно было принести ещё и этот документ. Часто не мог дозвониться до неё и ещё много чего. Когда наконец все документы были оформлены, я стал ждать ответа. По закону ответ мне должны были дать через месяц самое позднее, а по Выписке из Правил вообще в течение 5 рабочих дней, но ответ я получил только через 2,5 месяца. Мне кажется о чёткости работы и профессионализме тут говорить не приходится. Примерно через 2 недели после того как я предоставил все необходимые бумаги, я поинтересовался в офисе, как с решением по моему случаю, мне сказали, что ничего не знают. Тот же самый ответ я получил ещё через 2 недели и ещё через 2 недели и т.д. Никто ничего не знал — КРУТО!!!- солидная компания «Альянс», «дорожащая своей репутацией». В августе мне всё это надоело и я пошёл к директору Бикташеву Риату Асхатовичу, объяснил ему ситуацию, он сделал очень удивлённые глаза, сказав, что обычно такого не бывает и клятвенно обещал, что разберётся, и что мне в этот же день перезвонят. Отгадайте с 2-х раз, перезвонили мне или нет? Конечно же нет, хотя директор вроде бы производил впечатление человека-слова. Но я уже ничему не удивлялся. Раз уж директор такой, то чего ожидать от рядовых сотрудников.
Вобщем ваша компания не лучше других российских страховщиков, может не хуже, но и не лучше точно. И не надо обманывать людей, позиционируя себя как особенную, надёжную, заботящуюся о своих клиентах — всё это враньё, я сам на своём горьком опыте в этом убедился. Я ещё не всё описал здесь, просто я понимаю, что это бесполезно. Когда компания очень замечательно берёт деньги с клиента, а потом ей на этого клиента наплевать — это говорит о многом, в общем ШАРАШКИНА КОНТОРА.
Что я собираюсь делать: 1) конечно пойду к юристам, если будет необходимость, то и в суд;
2) на всех крупных форумах, обсуждающих страховые компании, я подробно опишу свою историю, предупредив людей, с чем они могут столкнуться в вашей компании;
3) продолжать и дальше сотрудничество с вами я естественно не буду и своему кругу знакомых также буду очень сильно рекомендовать не сотрудничать с вами;
4) я также застраховал свою жизнь в вашей компании в офисе по адресу Проспект Октября 132/3 на 2 года. Платёж разбил на 2 части, скоро нужно будет вносить 2-ю часть, конечно же я этого делать не буду, т.к. увидел, как вы работаете и естественно не хочу выбрасывать деньги на ветер;
5) ну и хотел сказать, что у меня было желание застраховать жизнь своей дочери в вашей компании, машину, дом и участок, но естественно этого желания уже нет.
Очень жалею, что отдал деньги, доверившись вам, их бы хватило на ремонт, но отрицательный опыт — тоже опыт. Копию этого обращения я пошлю в головной офис компании за рубежом.
Вильданов Ирек 22.09.2013. Договор Н015 № 120881260 от 07.11.2012
Шарашкина контора
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку из ответа СК не до конца понятна обоснованность решения компании.
Представитель СК
26.09.2013
15:12
Уважаемый Ирек Мунирович!
Повторно рассмотрев предоставленные документы по страховому событию, к сожалению, ОАО СК «Альянс» не может признать заявленное событие страховым случаем и произвести выплату страхового возмещения.
На Ваш электронный адрес направлено уведомление о неизменности вынесенного ранее решения, с подробным пояснением причин отказа.
Не связывайтесь с альянсом
08.09.2013 я получил официальное уведомление о том, что это событие не является страховым случаем и я не получу страхового возмещения. Обоснование было таким, что мой случай согласно п. 5.2.3.6.2 не рассматривается как страховой, если иное не предусмотрено договором. Но моим договором это предусмотрено, т.к. в моём договоре написано — прошу принять на страхование отделку и инженерное оборудование. Согласно Выписке из Правил, к инженерному оборудованию относятся и системы водоснабжения (трубы в частности).
Из всего вышеизложенного мне не понятно в отказе от страхового возмещения. Если я страховал инженерное оборудование, то что ещё можно страховать в системе водоснабжения, а в частности труб, если не убытки причинённые самим трубам, там просто других случаев не может быть. Поэтому считаю, что выплату компания должна произвести, а иначе это получается обман, т.к. при заключении договора, я специально уточнял, будет ли мне компенсирован убыток в случае, если трубы водоснабжения или отопления лопнут. на что мне уверенно ответили да, т.к. в договоре это прописано ( договор оформляла Сарсенбаева Анна Валерьевна). Уточнял я потому, что у меня уже был опыт с лопнувшей трубой в прошлом и это было одной из важных причин, почему я вообще застраховал квартиру и в частности инженерное оборудование.
А теперь немного впечатлений от вашей компании. Я выбирал из нескольких страховых компаний. Из информации на вашем сайте я принял решение сотрудничать именно с вами. Вы так хорошо писали о себе, о надёжности компании, о том, что для вас важен каждый клиент ну и т.д. Договор оформили без каких либо проблем, уверив, что я сделал правильный выбор и что т.к. компания практичеки на половину иностранная, то всё в компании чётко, без обмана ну и прочее. Вообщем с российскими страховщиками нечего и сравнивать. Деньги (страховую премию) также забрали с радостью. Я был уверен после посещения офиса (г. Уфа ул. Цюрупы 75), что сделал правильный выбор. И вот наступил страховой случай, здесь то мне и «посчастливилось» сравнить работу вашей компании с росийскими. Скажу сразу, думал, что связался с солидным страховщиком, а на деле — очередная ШАРАШКИНА КОНТОРА.
Объясню почему. Во-первых, когда я приходил по своему вопросу, то работник, который должен был всёоформлять (Бердина Альвина Асхатовна) всегда была очень занята, я ей постоянно мешал работать, мой случай видимо был не такой важный, иногда её просто не было на рабочем месте. мне несколько раз приходилось приходить в офис т.к. она забывала сказать, что нужно было принести ещё и этот документ. Часто не мог дозвониться до неё и ещё много чего. Когда наконец все документы были оформлены, я стал ждать ответа. По закону ответ мне должны были дать через месяц самое позднее, а по Выписке из Правил вообще в течение 5 рабочих дней, но ответ я получил только через 2,5 месяца. Мне кажется о чёткости работы и профессионализме тут говорить не приходится. Примерно через 2 недели после того как я предоставил все необходимые бумаги, я поинтересовался в офисе, как с решением по моему случаю, мне сказали, что ничего не знают. Тот же самый ответ я получил ещё через 2 недели и ещё через 2 недели и т.д. Никто ничего не знал — КРУТО!!!- солидная компания «Альянс», «дорожащая своей репутацией». В августе мне всё это надоело и я пошёл к директору Бикташеву Риату Асхатовичу, объяснил ему ситуацию, он сделал очень удивлённые глаза, сказав, что обычно такого не бывает и клятвенно обещал, что разберётся, и что мне в этот же день перезвонят. Отгадайте с 2-х раз, перезвонили мне или нет? Конечно же нет, хотя директор вроде бы производил впечатление человека-слова. Но я уже ничему не удивлялся. Раз уж директор такой, то чего ожидать от рядовых сотрудников.
Вобщем ваша компания не лучше других российских страховщиков, может не хуже, но и не лучше точно. И не надо обманывать людей, позиционируя себя как особенную, надёжную, заботящуюся о своих клиентах — всё это враньё, я сам на своём горьком опыте в этом убедился. Я ещё не всё описал здесь, просто я понимаю, что это бесполезно. Когда компания очень замечательно берёт деньги с клиента, а потом ей на этого клиента наплевать — это говорит о многом, в общем ШАРАШКИНА КОНТОРА.
Что я собираюсь делать: 1) конечно пойду к юристам, если будет необходимость, то и в суд;
2) на всех крупных форумах, обсуждающих страховые компании, я подробно опишу свою историю, предупредив людей, с чем они могут столкнуться в вашей компании;
3) продолжать и дальше сотрудничество с вами я естественно не буду и своему кругу знакомых также буду очень сильно рекомендовать не сотрудничать с вами;
4) я также застраховал свою жизнь в вашей компании в офисе по адресу Проспект Октября 132/3 на 2 года. Платёж разбил на 2 части, скоро нужно будет вносить 2-ю часть, конечно же я этого делать не буду, т.к. увидел, как вы работаете и естественно не хочу выбрасывать деньги на ветер;
5) ну и хотел сказать, что у меня было желание застраховать жизнь своей дочери в вашей компании, машину, дом и участок, но естественно этого желания уже нет.
Очень жалею, что отдал деньги, доверившись вам, их бы хватило на ремонт, но отрицательный опыт — тоже опыт. Копию этого обращения я пошлю в головной офис компании за рубежом.
Вильданов Ирек 22.09.2013. Договор Н015 № 120881260 от 07.11.2012
Повторно рассмотрев предоставленные документы по страховому событию, к сожалению, ОАО СК «Альянс» не может признать заявленное событие страховым случаем и произвести выплату страхового возмещения.
На Ваш электронный адрес направлено уведомление о неизменности вынесенного ранее решения, с подробным пояснением причин отказа.