Ужас! Кошмар! И просто пи… ц!
Жалко нет оценки — 1 000 000 000 000 000
Может немного не в тему, но...
Если бы я только знал в какое г...но я добровольно лезу. Предыстория такая: у меня родилась дочь! :) Решил получить полис ОМС в данной компании (все время приходит на ум только один эпитет - шарашкина конторка).
В общем пришел, принес документы, внесли в базы, выдали временное свидетельство об оформлении полиса. В нем стояла дата получения постоянного полиса 19.08.2013. Сотрудник (милая девушка, не помню ее имени) еще сказала, что лучше будет, если я вначале позвоню и уточню готовность полиса.
Ну, думаю, в принципе все, осталось только получить. И потянулись дни ожидания.
Наступило 19.08.2013. Звоню. Говорят - не готово :( приходите и повторно получите. Ладно, думаю, отпросился с работы раньше, чтоб успеть все сделать с гарантией, приехал, отстоял в очереди (кстати не маленькая), объяснил проблему и о чудо!!! мне дали новую бумажку, в которой стояла новая дата - 31.10.2013. Ну ладно, думаю, по временному тоже можно записаться и через портал госуслуг и через оператора. Но как я был не прав.
При попытке записаться на прием к врачу (напоминаю, у меня родилась дочь, к врачу нужно частенько ходить) портал выдал сообщение - Пациент не найден. Позвонил единому оператору, там минут 5 разбирались что к чему и ничего не смогли сделать. Лишь порекомендовали обратиться туда, где брали бумажку.
Звоню в страховую компанию по единому номеру, жду минут 5, ответил оператор, объяснил суть проблемы, переводят звонок на специалиста, опять объясняю ситуацию и на этом все.
Специалист (лично у меня к нему нет никаких претензий - это не его вина) долго и нудно пытался объяснить мне что какой-то срок внесения в базу данных составляет от 10 до 14 рабочих дней! Да мне по"?*!"№:ю сколько дней вам нужно чтоб поднять свои жо...ы и сделать свою работу. Мне нужен результат, а его нет и я в итоге не могу с маленьким ребенком записаться к врачу, которому нужно обязательно посмотреть маленького ребенка. Я все высказал специалисту, он опять мне начал вещать как автоответчик что-то о сроках внесения в базу. Они там что, руками там в гросбухах все вносят? или идут пешком в штаб-квартиру в Европе несут все на себе? В итоге, все реформы в области медстрахования похерены какими-то ленивыми и некомпетентными сотрудниками.
В итоге, что я могу сказать о компании - гав...о ваша шарашкина контора и никому не рекомендую что-либо там оформлять.
Вот, как-то так.
Кстати, компания такого уровня, могла бы и головной офис компании разместить в более презентабельном здании (не хочу обижать собственников здания, оно реально красиво, но как-то "немного" пообносилось, ремонт бы не помешал).
С уважением, Руслан.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указаны идентификационные данные.
Представитель СК
24.09.2013
16:23
Добрый день, Руслан
Сообщите, пожалуйста номер полиса и город получения?
Дуже погана компанія!
Ужас! Кошмар! И просто пи… ц!
Жалко нет оценки — 1 000 000 000 000 000
Сообщите, пожалуйста номер полиса и город получения?
С уважением, Allianz