Добрый день.
Для проведения проверки по Вашему обращению, пришлите скрин-шот ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/92792.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Добрый день!
Мы очень хотели вам помочь, но не получили от вас обратной связи. Если вас не затруднит, уточните, проблема решена?
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Не добавляется полис ОСАГО
Нужно было на сайте ВСК добавить полис ОСАГО, при вводе всех данных, пишет «введите дату выдачи», но все заполнено. В результате сайт тебя посылает на 3 буквы. Ужас, а не сайт…
К сожалению, не получили от Вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».