Добрый день.
Для проведения проверки по Вашему обращению, пришлите скрин-шот ошибки, мы поможем разобраться в ситуации.
Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/92784.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день!
Мы очень хотели вам помочь, но не получили от вас обратной связи. Если вас не затруднит, уточните, проблема решена?
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Невозможно внести изменения в ОСАГО электронно
Хотел добавить второго водителя, выдает постоянно ошибки. Сайт и личный кабинет работают отвратительно. телефон 89040929134
К сожалению, не получили от Вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».