20.08.2013 попал в дтп в г. Серпухове, документы в офис СК Согласие (Серпуховский филиал по адресу ул. Ворошилова, д. 57, офис 217) подал 22.08.2013. Номер дела 476303/13. В середине сентября (16.09) позвонил туда же с целью узнать статус рассмотрения дела. Страховой агент заверила меня, что документы отправлены в Москву и течение 2х недель будет принято решение по делу.
Сегодня 25.09. позвонил в московский колл-центр (8 800 200 0101), где мне заявляют, что до сих пор НЕ ПОЛУЧИЛИ документы! После гневного звонка в серпуховский филиал, обнаружилось, что документы не ушли из-за какого-то сбоя. Вот я и хочу спросить у представителей СК Согласие, почему простые клиенты должны страдать из-за безответственности работников страховой фирмы? Или нарушение законодательства РФ в части сроков рассмотрения заявлений страховых случае уже становится нормой?
С данной компанией больше никогда не свяжусь, такое хамское и откровенно наплевательское отношение встречаю в первый раз!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
09.10.2013
12:15
Добрый день, Дмитрий Андреевич!
Заявленное страховое событие было урегулировано. Денежные средства перечислены на предоставленные Вами реквизиты под номером платежного поручения 248285. Вы можете обратиться в банк для получения информации о состоянии счета.
Примите наши извенения за доставленные неудобства.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
Затягивание сроков рассмотрения по убытку
20.08.2013 попал в дтп в г. Серпухове, документы в офис СК Согласие (Серпуховский филиал по адресу ул. Ворошилова, д. 57, офис 217) подал 22.08.2013. Номер дела 476303/13. В середине сентября (16.09) позвонил туда же с целью узнать статус рассмотрения дела. Страховой агент заверила меня, что документы отправлены в Москву и течение 2х недель будет принято решение по делу.
Сегодня 25.09. позвонил в московский колл-центр (8 800 200 0101), где мне заявляют, что до сих пор НЕ ПОЛУЧИЛИ документы! После гневного звонка в серпуховский филиал, обнаружилось, что документы не ушли из-за какого-то сбоя. Вот я и хочу спросить у представителей СК Согласие, почему простые клиенты должны страдать из-за безответственности работников страховой фирмы? Или нарушение законодательства РФ в части сроков рассмотрения заявлений страховых случае уже становится нормой?
С данной компанией больше никогда не свяжусь, такое хамское и откровенно наплевательское отношение встречаю в первый раз!
Заявленное страховое событие было урегулировано. Денежные средства перечислены на предоставленные Вами реквизиты под номером платежного поручения 248285. Вы можете обратиться в банк для получения информации о состоянии счета.
Примите наши извенения за доставленные неудобства.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru