Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Как я собирал букет из отказов на страховом поле Согласия

Страхуюсь по Каско второй год. По первому году страховых случаев не было. 22.02.2013г. пролонгировал договор № 0013513-10182081/13ТФ. 31.05. заехал на автосервис в центре Москвы ( Вавилова 4) заменить по купону масло, фильтры и тормозные колодки. Нарвался на мошенников. Канал «Москва 24» делал сюжет в августе 2012г http://www.youtube..., нашу историю тоже сняли http://www.m24.ru/.... Правоохранительные органы отказали в возбуждении уголовного дела, ссылаясь на возникшие между мной и автосервисом гражданско-правовые отношения. Проверять законность деятельности сервиса дознание не стало. А зря. Сервис нелегальный. Налицо незаконная предпринимательская деятельность. Проверяется в течении 2 минут в ЕГРЮЛ. Расценив данный случай как страховой, я подал заявление на ремонт двигателя, испорченного в результате противоправных действий третьих лиц №309511/13. Машину я сохранял два с половиной месяца для осмотра специалистом. Осмотр произвели, экспертизу для идентификации заявленного мною события со страховым риском делать не стали. В ремонте отказали. За отказом ездил сам, т.к. письмо, отправленное по почте 1 августа до сих пор не дошло.
Когда писал заявление по двигателю, девушка, принимающая документы, сказала, что независимо от наступления страхового случая я один раз в год могу воспользоваться услугой эвакуатора. Я был с женой и мы поняли ее слова одинаково. Сказала, что могу написать заявление на возврат денег за эвакуатор прямо сейчас или воспользоваться услугой при транспортировке машины в сервис. После отказа в ремонте я приехал в офис, написал заявление на возврат денег за эвакуатор и тоже получил отказ по причине отсутствия страхового случая. Зачем тогда было вводить меня в заблуждение? Я потратил целый день. Письма с отказом также не получил.
Вчера приехал на Графский с заявлением на выплату франшизы и УТС по ОСАГО, дело №482568/13 с пакетом документов, выданных для Согласия моей страховой компанией. Событие произошло 2 года назад, до суда дошло только в этом году. Отремонтировался по КАСКО. Работник Согласия сказал, что в выплате франшизы мне может быть отказано, т.к. я не предоставил своего полиса КАСКО. Акта от моего страховщика с указанием размера франшизы и чека для Согласия недостаточно. Про УТС работник вообще ничего не слышал, пришлось рассказать ему, что это такое.
И последнее. В полисе страхования № 0013513-10182081/13ТФ мелкими буквами написано, что он действует в соответствии с Правилами от 19.09.2011г., а у меня на руках Правила от 21.09.2012г. Условия страхования разные. Я пишу заявления на основании Правил от 2012г, которые мне выдал агент при заключении договора, а отказы получаю на основании Правил от 2011г. Как такое может быть? Выходит, меня обманул агент или Согласие?

Помогла девушка на ресепшене. 3 часа ждали оригинал документа. Без нее не дождались бы.
Качество обслуживания
Администратор: Автор оставил новый отзыв с отрицательной оценкой: https://www.asn-news.ru/rating/9536
Юрий Иванович, Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с п. 3.5.8 правил страхования, на основании которых заключен договор страхования, не является страховым случаем событие, наступившее, если имели место поломка, отказ, выход из строя, износ, коррозия деталей, узлов и агрегатов ТС, дополнительного оборудования в результате его эксплуатации, в том числе вследствие попадания во внутренние полости узлов, агрегатов, электронных блоков и электронных устройств ТС животных, птиц, посторонних предметов, жидкостей, веществ (включая гидравлический удар).
Касательно оплаты эвакуатора поясняем, что страховая компания оплачивает расходы по эвакуатору 1 раз, с места ДТП/Стоянки до места ремонта, но при этом, заявленное событие, должно быть признано страховым случаем, в рамках которого будет произведена оплата. Заявленное Вами событие таковым не признано.
Касаемо оплаты франшизы и УТС информация передано специалистам на рассмотрение.
Относительно правил страхования сообщаем, что полис страхования заключен на основании правил от 2011 года. Полис был приобретен Вами посредством брокера. По какой причине сотрудник брокерского агентсва выдал правила страхования 2012 года, мы ответить затрудняемся. В любом случае, правила страхования предствалены на официальном сайте Страховой Компании «Согласие», где Вы можете с ними ознакомиться.

Надеемся на понимание изложенной позиции.

С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
1 комментарий
1 комментарий
  • Чевычелов Юрий Иванович (гость)
    12:26

    При чем здесь п. 3.5.8? Я заявляю о преступлении и привожу доказательства массовости этого преступления. Вы должны были провести экспертизу и установить, что попало в двигатель-птица или другое чего. Сама залетела или кто-то засунул. Заодно определи бы происхождение скола на цилиндре-птица клюнула или кто-то отверткой ковырнул. Тогда бы у вас было законное право отказать мне в ремонте.
    Касательно эвакуатора. Я не претендовал на выплату, но ваш сотрудник ввел меня в заблуждение и я потерял свое время и, соответственно, свои деньги.
    Касательно франшизы. Согласно п.61 правил ОСАГО я должен предоставить документ, подтверждающий мое право собственности на машину и подтвердить фактический расход. Я все предоставил.
    Касательно УТС. Ваш работник вел себя по меньшей мере не профессионально. Сначала он сказал, что не знает, что это такое. Я спросил, отказ в выплате будет на основании того, что страховая не знает, что такое УТС? Он ответил, что моя машина стала терять свою стоимость с момента покупки. Я спросил, какой это пункт правил. Он ответил, что я все уже получил по «КАСКО». Я ответил, что фактически машину отремонтировал за собственные деньги, купив полис. Моя жена, сидевшая рядом, спросила, почему он разговаривает с нами в таком тоне? Только после этого он замолчал.
    Касательно брокера. Я разберусь.
    Касательно слова «касательно» и «касаемо». Вы в моем комментарии как его восприняли?G
    Также надеюсь на понимание изложенной позиции.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля