Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Уважаемая Марина, в течение 2 недель с момента размещения отзыва Вы не указали номер дела, не дав таким образом страховой компании возможности прокомментировать Ваш отзыв, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем.
Врунишки
Произошло ДТП поздно ночью, в сентябре. В мою стоящую машину (муж за рождение сына подарил в июле) врезался молоденький мальчик на папиной дорогущей машине. Мою от удара отнесло на 30 метров, развернуло, колеса вывернулись поперек, в левой стороне задняя дверь зашла переднюю, а справа между дверями на 3 пальца разъехалось, зад естественно всмятку, стойки все треснули, внутри все скукожилось, лобовухи как не бывало.
Естественно, сразу сообщили в РГС (т.к. у меня каско), с докуметами не задерживались, все сделали и собрали вовремя. Месяц меня мурыжили и отправляли куда подальше, а в конце октября девочка очень удивленным голосом сказала, что уже неделю назад мне перечислили 100 т.р. Я, естественно, опешила и спрашиваю: а я просила??? Мне также удивленно отвечают: ну вы же подписали согласие!!! Тут у меня просто началась истерика… В общем, еще после месяца криков, ругани, бесконечных претензий, тряской исковых заявлений и пуганий пркуратурой они согласились пересмотреть мое дело!!!
Теперь уже более 4 мес мы ждем одобрения тотала от Росгосстраха… При этом, СТОА направляет им документы на протяжении уже 4 месяцев и раз в 15-20 дней РГС просят все это подтвердить, сотрудник СТОА снова и снова отправляет подтверждения… Всю переписку он пересылает мне на э/почту, так что даты отправки, ответы и информацию я вижу…
А девочки из колл-центра (простите меня, пожалуйста, за раздражение) все время говорят, что отправлено неделю назад… Неужели письма по электронке могут идти 2 недели??? И, самое интересное - на вопрос: кто мне будет плачивать 3 месяца платной охраняемой стоянки, мне отвечают: никто, не надо было туда ставить машину
Укажите, пожалуйста, номер дела. Постараемся выяснить, с чем связана задержка в выплате.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»