Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Врунишки

Произошло ДТП поздно ночью, в сентябре. В мою стоящую машину (муж за рождение сына подарил в июле) врезался молоденький мальчик на папиной дорогущей машине. Мою от удара отнесло на 30 метров, развернуло, колеса вывернулись поперек, в левой стороне задняя дверь зашла переднюю, а справа между дверями на 3 пальца разъехалось, зад естественно всмятку, стойки все треснули, внутри все скукожилось, лобовухи как не бывало.
Естественно, сразу сообщили в РГС (т.к. у меня каско), с докуметами не задерживались, все сделали и собрали вовремя. Месяц меня мурыжили и отправляли куда подальше, а в конце октября девочка очень удивленным голосом сказала, что уже неделю назад мне перечислили 100 т.р. Я, естественно, опешила и спрашиваю: а я просила??? Мне также удивленно отвечают: ну вы же подписали согласие!!! Тут у меня просто началась истерика… В общем, еще после месяца криков, ругани, бесконечных претензий, тряской исковых заявлений и пуганий пркуратурой они согласились пересмотреть мое дело!!!

Теперь уже более 4 мес мы ждем одобрения тотала от Росгосстраха… При этом, СТОА направляет им документы на протяжении уже 4 месяцев и раз в 15-20 дней РГС просят все это подтвердить, сотрудник СТОА снова и снова отправляет подтверждения… Всю переписку он пересылает мне на э/почту, так что даты отправки, ответы и информацию я вижу…

А девочки из колл-центра (простите меня, пожалуйста, за раздражение) все время говорят, что отправлено неделю назад… Неужели письма по электронке могут идти 2 недели??? И, самое интересное - на вопрос: кто мне будет плачивать 3 месяца платной охраняемой стоянки, мне отвечают: никто, не надо было туда ставить машину

Понравилось то, что их оценщик не заставил себя ждать, и приехал буквально через неделю после подачи документов
Отношение к клиентам, хамство (не все и не всегда, но в большинстве случаев) постоянная ложь и кормление завтраками
Скорость выплат
Уважаемая Марина!
Укажите, пожалуйста, номер дела. Постараемся выяснить, с чем связана задержка в выплате.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    14:44

    Уважаемая Марина, в течение 2 недель с момента размещения отзыва Вы не указали номер дела, не дав таким образом страховой компании возможности прокомментировать Ваш отзыв, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля