Мне вообще не понятно, чем занимается Оганисян Арсен Александрович на этом сайте, почитал страницы четыре отзывов, большинство ответов повторяется и повторяется «виноваты, исправимся, извиняемся за причиненные неудобства». Да еще и место ПЯТОЕ!!! в рейтинге у этой компании. Воистину Россия-матушка, что только здесь не случается.
Хотел написать свой отзыв, да как то передумал в попугайчиков играть.
P.S.: Побольше креатива, Арсен Александрович, я понимаю, грустно, но хотяб чтоб не скучно было!!!
Евгений, Добрый день!
Данный раздел сайта не носит развлекательный характер.
Мы принимает информацию от Клиентов Страховой Компании «Согласие» о том, что не устраивает или о каких-либо нарушениях, и стараемся как можно скорее решить вопрос.
Прошу Вас предоставить ссылку на комментарий, где было бы указано озвученное Вами «виноваты», а принесение извинений нашим Клиентам за доставленные неудобства, Я считаю, является необходимым.
Если Вам скучно читать отзывы, предлагаю прочитать раздел «Публикации» или «Обмен мнениями».
По поводу согласования данного дела начались какие-то подвижки. Но опять же пока согласовали только небольшую часть убытка. По основным деталям попросили сделать повторную фотосъемку. Хотя СТО изначально сделали фотографии всех элементов, требующих ремонта или замены.
Уважаемый Арсен Александрович. Прошу принять срочные меры по решению оставшихся вопросов.
Мария Юрьевна,
Как было Вами указано выше ответ направлен на сервисную станцию. Нами запрошены дополнительные фотографии, необходимые для осуществления согласования. Я общался с мастером-приемщиком, который курирует ремонт Вашего ТС, обещали сегодня-завтра выслать запрошенные фото. Как только поступят фотографии, ответ на СТОА будет дан незамедлительно.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
Арсен Александрович.
Большое спасибо.
Буду надеяться что автомобиль начнут ремонтировать в ближайшие дни.
Уважаемая Мария, сообщите, пожалуйста, когда начнется ремонт автомобиля.
Хорошо. Я сообщу.
Сегодня поступила новая информация по моему делу.
После всех вышеописанных действий страховая компания заявила, что автомобиль будет проверяться на целесообразность ремонта.
По словам СТО, случай далеко не является тотальным.
Надеюсь, что решение будет принято в сторону ремонта.
Потому что это уже ни в какие рамки не лезет.
Да, вы правы, с тех пор прошло уже больше недели, а ничего так и произошло, и тотальным автомобиль не признан, и ремонт не согласовали, Москва ссылается на Питер, Питер на Москву. Никто ничего не знает и делать не хочет. Согласие творит полный беспредел.
Затягивание сроков рассмотрения дела
04.08 произошло ДТП. Документы подавала через удаленное урегулирование.
Специалистами салона дело было направлено в питерский филиал. Дело было принято. (Ф28624)
После выставления от автосалона счета на ремонт, на протяжении целого месяца менеджеры страховой компании утверждали что не получали документов из салона, хотя их высылали в страховую чуть ли ни каждый день.
Я предложила страховщикам подъехать к ним и самой привезти документы. После чего они тут же сообщили, что всё получено и отправлено на согласование в Москву, так как убыток по ДТП был сверх лимита.
На протяжении 2-х недель дело якобы рассматривалось в Москве и в конце второй недели выяснилось, что не хватает каких-то документов и они отправили запрос в питерский филиал.
В Питере же утверждают, что никакой информации от Москвы пока не было.
Я не знаю, сколько это еще может продолжаться! Клиентов держат за дураков.
Ждать уже просто нет возможности. Убедительная просьба утвердить счет на ремонт в ближайшее время. Иначе придется прибегать к более крайним мерам чем жалобы.
Благодарим за оставленный отзыв. Мы зарегистрировали обращение под номером 5763466 и направили запрос сотрудникам, отвечающим за согласование объема ремонтных работ.
Гарантируем скорейшее разрешение изложенного вопроса и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru