Сегодня повторно связывался с Менеджер Дальневосточного банка (Красноярск) Смольниковой С.В., которая неделю назад сама дозванивалась до СК Согласие в г. Екатеринбурге, оставляла свои координаты, адрес эл. почты, для того, чтобы СК выслала запрос, на который банк сможет ответить по форме выплаты страхового возмещения, но, как и ожидалось, никто ничего не выслал и даже не перезвонил. Попытался сейчас сам дозвониться в офис СК г. Екатеринбург на Белинского, 86 — 15 минут ожидания, после чего девушка перевела мой звонок на другую линию, жду ещё минут 10-15 и линия обрывается. Второй раз — аналогично. «Ваш звонок очень важен, не кладите трубку». Чем вообще занимаются сотрудники Вашей страховой? Как узнать, кто занимается моим делом и как с ним связаться? Где Ваша обратная связь? Обращаюсь к Вам, Начальник отдела по работе с обращениями клиентов СК Согласие Оганисян Арсен Александрович, и прошу разъяснений.
Арсен Александрович, благодарю Вас за предоставленную информацию! В случае такой же оперативности в части согласования сметы (у меня всего 1 элемент — задний бампер) со СТОА, обязательно отпишусь здесь по факту и выставлю соответствующую оценку.
С уважением,
К.Е. Смирнов
На сегодняшний день страховая так и не согласовала ремонт на СТОА. Со слов сервисмена, калькуляция выслана страховой компании 12.10.2013 г. В страховой естественно никто ничего пояснить не смог по телефону — опять «отфутболивают» от специалиста к специалисту, потом вызов сбрасывается. Звонить туда, как я уже понял — бесполезно. Завтра поеду лично.
Как обещал, пишу заключение моей истории. Раньше не было возможности ответить. Ремонт автомобиля смог сделать только в январе 2014 года. Срок рассмотрения, тяжбы с урегулированием убытка, согласование с СТО, всё это длилось ЧЕТЫРЕ месяца! Через пару месяцев заканчивается договор страхования. Скорее всего, к сожалению, придётся выбирать другую компанию.
С уважением, К.Е. Смирнов.
Направление на ремонт ТС по КАСКО (полис 1240000-100105375/13 от 24.05.13 г.)
Случилось так, что когда мой новый автомобиль стоял припаркованным во дворе дома, на него совершил наезд задним ходом другой автомобиль. Причём я наблюдал эту картину из окна квартиры. Сразу вызвал наряд ДПС, оформили ДТП. После чего я сдал документы по страховому случаю по КАСКО (в офис СК Согласие г. Екатеринбург, ул. Белинского, 86), получил расписку. В этот же день была проведена оценка повреждений экспертом (находящимся в СК). Виновник — второй участник, что подтверждается документами из ГАИ (справка о ДТП и определение об отказе в возбуждении административного производства). Подождав неделю, я позвонил в СК поинтересоваться ходом дел. Мне сообщили о необходимости принести письмо от банка, содержащее форму выплаты страхового возмещения (оригинал). Я работаю в г. Красноярске, мой банк Красноярский, автомобиль также стоит на учёте и покупался в кредит в салоне в г. Красноярска. В настоящее время нахожусь в г. Екатеринбург (в отпуске), где и произошёл страховой случай. После моего звонка менеджеру банка, оформлявшему автокредит, меня заверили, что страховая компания сама связывается с банком, на что банк высылает письмо о форме выплаты, и что без запроса страховой выслать это письмо не может. Я попытался связаться с менеджером страховой компании Абраменко В.М., которая расписалась за принятые от меня документы (в расписке номер дела 9860/13/д от 16.09.13 г.), но мне сказали, что она лишь приняла документы, а обработкой заявлений занимаются другие люди, впрочем, кто именно и как с ними связаться, не уточнили. Мне не понятно, почему даже тогда, когда виновник ДТП налицо, повреждения некритичные, процедура принятия решения о направлении на ремонт искусственно затягивается страховой компанией? Ведь я не прошу возмещения прямых убытков, лишь ремонт автомобиля у официального дилера. Автомобиль в залоге у банка, который всё равно найдёт способ взыскать ущерб со страховой компании. А я всего лишь хочу получить качественное обслуживание по договору страхования КАСКО, отдав за полис без малого полста тысяч рублей. Почитав отзывы других людей понимаешь, что твоя проблема — мелочь, в сравнении с некоторыми, но всё же хочется надеяться на порядочность страховщика.
По заявленному Вами 16.09.2013 страховому случаю, вчера (01.10.2013 г.) выдано направление для произведения восстановительного ремонта. Необходимо связаться с сервисным центром и согласовать дату и время постановки ТС на СТОА.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru