Оформили в страховой компании полис при выезде за рубеж ( надеясь что он не пригодится). Но все когда-то бывает в первый раз. Поехали отдыхать в Черногорию, остановились в Будве. Страна очень красивая, есть что посмотреть, соответственно заказали экскурсию. В дороге произошло ДТП и нас в числе пострадавших отвезли в больницу в город Подгорица. Персонал надо отдать должное очень вежливый и внимательный, тутже сделали необходимые анализы, снимки, МРТ. Но по причине языкового барьера понятно скажем так на треть что они говорят и во что все это выльется (материально). В перерыве между походами по врачам набираю страховую компанию, описываю ситуацию (если ведется запись разговоров можете прослушать общалась 14.09.13 в районе 14-00 часов Московского времени) Оператор Центра страхования Егор не дал не одного внятного ответа на мои вопросы, что мне делать, оставаться ли мне в больнице Подгорицы или возвращаться в Будву (как оказалось что в Будве есть только два врача с которыми сотрудничает страховая и то только если их надо вызвать на дом). Он начал выяснять у меня номера телефонов больницы Подгорицы, попытался поговорить на английском с врачем больницы, но врачь его не понял.Меня позвали на очередной осмотр к врачу и телефон вот-вот должен был разрядиться о чем я сообщила оператору.Дальнейшие подробности описывать не буду (помощь моральная, физическая и материальная была оказана представителями туристической компанией у которой брали тур- дай бог им здоровья). Мало того что я не получила вразумительных ответов на свои вопросы, я уже не говорю о помощи, но хотя бы чисто по человечески можно было перезвонить и поинтересоваться как складывается ситуация. Получается что если со страховой не просят денег то и хорошо, а на людей наплевать.Еще раз убедилась что всем на нас наплевать.
Отвратительно!!!!!
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва, однозначно установить, кто прав в данной ситуации, не удалось, тем не менее, как следует из ответа СК, с клиентом была достигнута договоренность о том, что он продолжит получать медицинскую помощь и в случае необходимости оплаты расходов обратится в Сервисный Центр.
Представитель СК
16.10.2013
16:32
Уважаемая Ольга!
В настоящее время ЗАО «ГУТА-Страхование» не имеет возможности прокомментировать Ваш отзыв. Просим Вас сообщить номер полиса и номер телефона с которого Вами производился звонок в ЗАО «ГУТА-Страхование».
С уважением,
Служба качества
Уважаемая Ольга!
Благодарим за ожидание.
Изложенная Вами информация доведена до сведения руководителя ответственного подразделения. На основании Вашего отзыва сделан запрос в Сервисную компанию ЕВРОП АССИСТАНС СНГ – партнер ЗАО «ГУТА-Страхование».
Согласно сведений, предоставленных Сервисным Центром 15.10.2013, Ваше обращение зарегистрировано 14.09.2013 в 13:35 по Московскому времени. Вашему обращению был присвоен реферативный номер L-M222387.14
По информации, поступившей от Сервисной компании, на момент обращения Вы находились в больнице г.Подгорицы, медицинская помощь была частично оказана (проведен осмотр, рентгенография).
Оператор не имеет полномочий самостоятельно принимать решения по тем вопросам, которые Вы уточняли. Для принятия решения в сложившейся ситуации, оператором были предприняты попытки общения с сотрудником клиники, в частности, по вопросу принятия гарантийного письма.
К сожалению, сотрудник клиники прервал разговор, по причине языкового барьера.
Поскольку, Вы испытывали затруднения при предоставлении контактной информации клиники, между Вами и сотрудником Сервисного Центра была достигнута договоренность о том, что Вы продолжите получать медицинскую помощь и в случае необходимости оплаты расходов обратитесь в Сервисный Центр самостоятельно. Дополнительного обращения от Вас в Сервисный Центр не поступало.
Ваши пожелания о более внимательном отношении к клиентам переданы в виде рекомендаций партнеру ЗАО «ГУТА-Страхование» — Сервисная компания ЕВРОП АССИСТАНС СНГ.
Сожалеем о произошедшем ДТП и о том, что Вы оказались в числе пострадавших.
Я в шоке
Оформили в страховой компании полис при выезде за рубеж ( надеясь что он не пригодится). Но все когда-то бывает в первый раз. Поехали отдыхать в Черногорию, остановились в Будве. Страна очень красивая, есть что посмотреть, соответственно заказали экскурсию. В дороге произошло ДТП и нас в числе пострадавших отвезли в больницу в город Подгорица. Персонал надо отдать должное очень вежливый и внимательный, тутже сделали необходимые анализы, снимки, МРТ. Но по причине языкового барьера понятно скажем так на треть что они говорят и во что все это выльется (материально). В перерыве между походами по врачам набираю страховую компанию, описываю ситуацию (если ведется запись разговоров можете прослушать общалась 14.09.13 в районе 14-00 часов Московского времени) Оператор Центра страхования Егор не дал не одного внятного ответа на мои вопросы, что мне делать, оставаться ли мне в больнице Подгорицы или возвращаться в Будву (как оказалось что в Будве есть только два врача с которыми сотрудничает страховая и то только если их надо вызвать на дом). Он начал выяснять у меня номера телефонов больницы Подгорицы, попытался поговорить на английском с врачем больницы, но врачь его не понял.Меня позвали на очередной осмотр к врачу и телефон вот-вот должен был разрядиться о чем я сообщила оператору.Дальнейшие подробности описывать не буду (помощь моральная, физическая и материальная была оказана представителями туристической компанией у которой брали тур- дай бог им здоровья). Мало того что я не получила вразумительных ответов на свои вопросы, я уже не говорю о помощи, но хотя бы чисто по человечески можно было перезвонить и поинтересоваться как складывается ситуация. Получается что если со страховой не просят денег то и хорошо, а на людей наплевать.Еще раз убедилась что всем на нас наплевать.
В настоящее время ЗАО «ГУТА-Страхование» не имеет возможности прокомментировать Ваш отзыв. Просим Вас сообщить номер полиса и номер телефона с которого Вами производился звонок в ЗАО «ГУТА-Страхование».
С уважением,
Служба качества
Уважаемая Ольга!
Благодарим за ожидание.
Изложенная Вами информация доведена до сведения руководителя ответственного подразделения. На основании Вашего отзыва сделан запрос в Сервисную компанию ЕВРОП АССИСТАНС СНГ – партнер ЗАО «ГУТА-Страхование».
Согласно сведений, предоставленных Сервисным Центром 15.10.2013, Ваше обращение зарегистрировано 14.09.2013 в 13:35 по Московскому времени. Вашему обращению был присвоен реферативный номер L-M222387.14
По информации, поступившей от Сервисной компании, на момент обращения Вы находились в больнице г.Подгорицы, медицинская помощь была частично оказана (проведен осмотр, рентгенография).
Оператор не имеет полномочий самостоятельно принимать решения по тем вопросам, которые Вы уточняли. Для принятия решения в сложившейся ситуации, оператором были предприняты попытки общения с сотрудником клиники, в частности, по вопросу принятия гарантийного письма.
К сожалению, сотрудник клиники прервал разговор, по причине языкового барьера.
Поскольку, Вы испытывали затруднения при предоставлении контактной информации клиники, между Вами и сотрудником Сервисного Центра была достигнута договоренность о том, что Вы продолжите получать медицинскую помощь и в случае необходимости оплаты расходов обратитесь в Сервисный Центр самостоятельно. Дополнительного обращения от Вас в Сервисный Центр не поступало.
Ваши пожелания о более внимательном отношении к клиентам переданы в виде рекомендаций партнеру ЗАО «ГУТА-Страхование» — Сервисная компания ЕВРОП АССИСТАНС СНГ.
Сожалеем о произошедшем ДТП и о том, что Вы оказались в числе пострадавших.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Служба качества