елена александровна разберитесь пожалуйсто по моей жалобе номер 1473815 110 057 и скажите пожалуйста почему я сдал документы в городе кузнецке пензенской области а чтобы осмотреть автомобиль нужно ехать в другой город в пензу за 150 километров зачем держать офис в этом городе где нет специалиста сказали он приедет в пятницу может быть на вопрос точно приедет пожимают плечами незнаем с вами свяжутся у него есть ваш номер никто не позванил сидим ждем на вопрос если в пятницу мы не сможем ответ это ваши проблемы езжайте в пензу права кочайте там вопрос кузнецовой елене александровне почему я должен ехать в другой город 150 км туда и 150 км обратно тратить свои денги на бензин и свое время надо потратить селый день и за что я заплатил 38000 рублей за каско не если не могу найти специалиста для осмотра автомобиля почему ваши сотрудники обманывают сказали вам перезвонят и забыли я не знаю куда уже звотить писать если не примете меры буду писать на сайт провительства медведеву дмитрию ататольевичу сам я ветеран боевых действий инвалид 3 группы я не заслужил токого обращения со мной это же военная строховая компания ЖДУ ОТ ВАС ОТВЕТА
когда начинаешь говорить про свои права тебя просто выгоняют ИЗ ОФИСА(город кузнецк пензенская область улица рабочая 211 телефон88415730609)
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва, исходя из ответа СК, инцидент был исчерпан.
Представитель СК
02.10.2013
16:49
Рафик Искандярович,
по факту Вашей жалобы проведено расследование, по результатам которого выявлено следущее:
24 сентября 2013 года по факту повреждения ТС Фольксваген Джетта Вы обратились в кузьминское отделение ВСК. По показаниям сотрудников отделения Вы в требовательной форме просили сотрудников компании заполнить заявление на выплату за Вас, на что получили отказ по объективным причинам. Тем же днем заявление на выплату всеже было оформлено и подано Вами вместе с остальными документами.
Заявка №110057 была отработана представителями Пензенского филиала, сотрудник которого связался с Вами по телефону для выяснения обстоятельств по Вашей жалобе, а также ее урегулирования. В конечном итоге осмотр застрахованного транспорта состоялся 27 сентября в 16:30 по адресу Вашего жительства. По Вашему заявлению сформировано страховое дело под № 2 055 589, по статусу которого ожидается ответ из кредитной организации с указаниями об урегулировании. Таким образом, инцидент был исчерпан 27 сентября.
Рафик Искандярович, мы сожалеем о том, что в ходе первоначального обращения в Компанию не нашлось взаимопонимания между Вами и сотрудниками. По всему сторонам не хватило сдержанности не выводить друг друга на эмоции. Мы постараемся сделать все возможоне для того, чтобы Ваши эмоции в дальнейшем при обращении в ВСК были только положительными.
Благодарим за обращение в нашу Компанию!
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
_______________________________________________
Добрый день, Рафик Искандярович!
В ближайшее время мы разберемся в причинах возникновения сложностей в урегулировании дела и оповестим Вас о результатах.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
обман и развод на деньги
елена александровна разберитесь пожалуйсто по моей жалобе номер 1473815 110 057 и скажите пожалуйста почему я сдал документы в городе кузнецке пензенской области а чтобы осмотреть автомобиль нужно ехать в другой город в пензу за 150 километров зачем держать офис в этом городе где нет специалиста сказали он приедет в пятницу может быть на вопрос точно приедет пожимают плечами незнаем с вами свяжутся у него есть ваш номер никто не позванил сидим ждем на вопрос если в пятницу мы не сможем ответ это ваши проблемы езжайте в пензу права кочайте там вопрос кузнецовой елене александровне почему я должен ехать в другой город 150 км туда и 150 км обратно тратить свои денги на бензин и свое время надо потратить селый день и за что я заплатил 38000 рублей за каско не если не могу найти специалиста для осмотра автомобиля почему ваши сотрудники обманывают сказали вам перезвонят и забыли я не знаю куда уже звотить писать если не примете меры буду писать на сайт провительства медведеву дмитрию ататольевичу сам я ветеран боевых действий инвалид 3 группы я не заслужил токого обращения со мной это же военная строховая компания ЖДУ ОТ ВАС ОТВЕТА
по факту Вашей жалобы проведено расследование, по результатам которого выявлено следущее:
24 сентября 2013 года по факту повреждения ТС Фольксваген Джетта Вы обратились в кузьминское отделение ВСК. По показаниям сотрудников отделения Вы в требовательной форме просили сотрудников компании заполнить заявление на выплату за Вас, на что получили отказ по объективным причинам. Тем же днем заявление на выплату всеже было оформлено и подано Вами вместе с остальными документами.
Заявка №110057 была отработана представителями Пензенского филиала, сотрудник которого связался с Вами по телефону для выяснения обстоятельств по Вашей жалобе, а также ее урегулирования. В конечном итоге осмотр застрахованного транспорта состоялся 27 сентября в 16:30 по адресу Вашего жительства. По Вашему заявлению сформировано страховое дело под № 2 055 589, по статусу которого ожидается ответ из кредитной организации с указаниями об урегулировании. Таким образом, инцидент был исчерпан 27 сентября.
Рафик Искандярович, мы сожалеем о том, что в ходе первоначального обращения в Компанию не нашлось взаимопонимания между Вами и сотрудниками. По всему сторонам не хватило сдержанности не выводить друг друга на эмоции. Мы постараемся сделать все возможоне для того, чтобы Ваши эмоции в дальнейшем при обращении в ВСК были только положительными.
Благодарим за обращение в нашу Компанию!
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
_______________________________________________
Добрый день, Рафик Искандярович!
В ближайшее время мы разберемся в причинах возникновения сложностей в урегулировании дела и оповестим Вас о результатах.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена