Коротко–в конце августа произошел страховой случай–повреждения помято крыло, вмятина на бампере, молдинг –во общем левая сторона автомобиля в царапинах. Опель Астра новая 2 с небольшим года. В аварии являюсь потерпевшей стороной и обратилась в компанию 4 сентября № убытка 2022698, ВСК приняло решение отказать в выплате и даже не объяснив причины не позвонив(ПРИШЛОСЬ САМОЙ УЖЕ ЗВОНИТЬ 30 СЕНТЯБРЯ), сказав только –“Вам отправили письмо 18 сентября–ждите», а специалист который оформлял акт приема–передачи документов Червяков В. О. говорил о том что мне сообщат! Клиентом компании являюсь около 2 лет, и первый страховой случай в данной компании, и такой негатив, учитывая что я в конце августа сделала продление страховки ОСАГО, теперь точно менять придется вск, и обратиться в более профессиональную страховую компанию и расторгнуть договор.
Не делают ни чего того о чем обещают в офисах-короче РАЗВОД на деньги людей!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятна причина отказа и была ли она обоснованная, компания дала ответ на отзыв, от автора возражений не поступало.
Представитель СК
02.10.2013
14:00
Добрый день, Наталия Анатольевна!
Мы очень признательны Вам за то, что Вы являетесь нашим Клиентом.
По Вашему обращению в рамках договора ОСАГО в предусмотренные законом сроки ВСК рассмотрела заявление на страховую выплату и приняла по нему обоснованное решение, к сожалению, пока отрицательное, о чем Вы были уведомлены официальным письмом исх.№ 34731 от 18.09.13. Указанный Вами специалист не ошибся, сообщив о том, что Компания Вас известит. В рамках бизнес-процесса по ОСАГО уведомление клиентов о ключевых точках урегулирования иным способом не предусмотрено.
Наталия Анатольевна, мы готовы выслать на Ваш электронный адрес копию Уведомления. Запрос на его получение Вы можете направить на ресурс klient@vsk.ru. Мы вышлем Вам Уведомление в ответном письме.
Благодарим за обращение.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
ВСК-просто вытягивают деньги у людей!
Коротко–в конце августа произошел страховой случай–повреждения помято крыло, вмятина на бампере, молдинг –во общем левая сторона автомобиля в царапинах. Опель Астра новая 2 с небольшим года. В аварии являюсь потерпевшей стороной и обратилась в компанию 4 сентября № убытка 2022698, ВСК приняло решение отказать в выплате и даже не объяснив причины не позвонив(ПРИШЛОСЬ САМОЙ УЖЕ ЗВОНИТЬ 30 СЕНТЯБРЯ), сказав только –“Вам отправили письмо 18 сентября–ждите», а специалист который оформлял акт приема–передачи документов Червяков В. О. говорил о том что мне сообщат! Клиентом компании являюсь около 2 лет, и первый страховой случай в данной компании, и такой негатив, учитывая что я в конце августа сделала продление страховки ОСАГО, теперь точно менять придется вск, и обратиться в более профессиональную страховую компанию и расторгнуть договор.
Мы очень признательны Вам за то, что Вы являетесь нашим Клиентом.
По Вашему обращению в рамках договора ОСАГО в предусмотренные законом сроки ВСК рассмотрела заявление на страховую выплату и приняла по нему обоснованное решение, к сожалению, пока отрицательное, о чем Вы были уведомлены официальным письмом исх.№ 34731 от 18.09.13. Указанный Вами специалист не ошибся, сообщив о том, что Компания Вас известит. В рамках бизнес-процесса по ОСАГО уведомление клиентов о ключевых точках урегулирования иным способом не предусмотрено.
Наталия Анатольевна, мы готовы выслать на Ваш электронный адрес копию Уведомления. Запрос на его получение Вы можете направить на ресурс klient@vsk.ru. Мы вышлем Вам Уведомление в ответном письме.
Благодарим за обращение.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена