Добрый день, Альберт.
Просьба — сообщите какие-то данные, которые позволили бы Вас идентифицировать и разбираться с Вашей проблемой отдельно, например, номер полиса или ФИО.
Можно письмом через наш сайт kazna.com или на почту market@kazna.com.
Титов Альберт Андреевич.
Полчаса назад специально зашёл проверить поступление средств на счёт. Денег НЕТ!
Красиво вы отписались в комментарии))) Пытаетесь создать видимость, что занимаетесь моей проблемой? Давайте-давайте)))
Уважаемый Альберт, сообщите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные.
Один в один ситуация и со мной, все по одному сценарию. С ув. Тавтьяна
Прошу прощения, Вячеслав, так мы с Вами значит однофамильцы ))) А я то подумал — ну вы собственно поняли, что я подумал, смотря комментарий ниже. Еще раз извините
Интересно, уж не сотрудники ли «Северной Казны» оставляют левые комментарии от имени своих клиентов, что, якобы, их обслужили на должном уровне в конечном счёте? ))))
Бегите подальше от этой конторки
Три месяца назад досрочно погасил кредит в СКБ-банке и обратился в эту «компанию», где кредит был застрахован, за получением страховой выплаты. Собрал все документы и отправил заявление почтой. Спустя неделю позвонил им и выяснил, что принято положительное решение по выплате страховой суммы, и деньги со дня на день должны быть перечислены. В итоге, прошло более двух месяцев, а денежек всё нет… Когда звонил в колл-центр — там говорили, что перевод должны сделать до конца очередного месяца, звонишь в конце месяца — говорят, не успели сделать перевод, ожидайте в начале следующего месяца, а дальше всё заново. На просьбы связать с ихним руководством они отвечают, что у ихнего начальства, дескать, только корпоративные телефонные номера, и возможности дозвониться к ним с обычного телефона нет )))))))
Такие вот честные ребята! )))