Мое обращение в компанию в Вск было связано с заменой задней правой двери на автомобиль Haval F7. 3 июня задела на парковке столб и обратилась в страховую. Звонила им по телефону, сотрудник очень подробно мне рассказал, о том что делать, какие документы нужны и т.д. 6 числа выдали направление на СТО «Империал-Авто», где и были совершены работы по замене двери. Автомобиль забрала отремонтированный уже 10 июля. Выполненными работами довольна. Номер полиса КАСКО 23979F5O18997. По страховке обращалась в первый раз. Как по моим ощущениям, все разрешилось быстро и качественно.
Представитель СК
25.08.2023
17:16
Добрый день!
Спасибо, что поделились своим опытом обращения к нам, очень приятно получать положительную обратную связь от наших клиентов.
Замена двери на Haval F7.
Мое обращение в компанию в Вск было связано с заменой задней правой двери на автомобиль Haval F7. 3 июня задела на парковке столб и обратилась в страховую. Звонила им по телефону, сотрудник очень подробно мне рассказал, о том что делать, какие документы нужны и т.д. 6 числа выдали направление на СТО «Империал-Авто», где и были совершены работы по замене двери. Автомобиль забрала отремонтированный уже 10 июля. Выполненными работами довольна. Номер полиса КАСКО 23979F5O18997. По страховке обращалась в первый раз. Как по моим ощущениям, все разрешилось быстро и качественно.
Спасибо, что поделились своим опытом обращения к нам, очень приятно получать положительную обратную связь от наших клиентов.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».