Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Решение по делу 0019674225 затянуто.

Вы написали, что 09.08.2023 мне направили письмо почтой России. Я письма не получал. Я не знаю, в какую страховую компанию мне обращаться. Поэтому обратился к Финансовому уполномоченному. Ещё раз довожу до Вашего сведения, что СТОА, производившее осмотр автомобиля, сделала это формально, не осмотрев внутренние повреждения автомобиля. В январе я уже указывал вам на это.

Администратор: Предыдущий отзыв автора https://www.asn-news.ru/rating/93357
Оценка засчитана, т.к. на настоящий момент сроки затягиваются, имеется неполное информирование клиента о происходящих действиях между СК и СТОА. .
Здравствуйте, Дмитрий!

Как мы уже писали ранее, письмо с разъяснением направили вам 09.08.2023, номер почтового отправления 14577086061605. По данным с сайта Почты России, отправление ожидает в отделении.

По информации от коллег, сотрудники СТО ООО «О****» с вами связались для согласования даты передачи ТС в ремонт.
В настоящее время ваш автомобиль осмотрен и мы уже согласовываем ремонт с партнером. Мы сделаем все возможное, чтобы урегулировать заявленное событие в кратчайшие сроки.

Команда «Росгосстраха»
10 комментариев
10 комментариев
  • Дмитрий Александрович Р.
    13:00

    Я не знаю, на какое СТОА мне обрашаться

  • Дмитрий Александрович Р.
    13:00

    Я не знаю, на какое СТОА мне обрашаться

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:15

    Здравствуйте, Дмитрий!
    Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
    Команда «Росгосстраха»

  • Дмитрий Александрович Р.
    16:21

    Уважаемая команда «Росгосстраха»! Я до сих пор не получил от вас официального ответа, будет ли отремонтирован мой автомобиль, включая внутренние повреждения. Вы совсем не хотите работать?

  • АСН Администратор
    12:01

    Уважаемый Дмитрий Александрович, урегулирован ли вопрос на настоящий момент?

  • Дмитрий Александрович Р.
    13:01

    Добрый день! Письма от страховой компании я не получал. Вопрос до сих пор не урегулирован. Хотелось бы, чтобы страховая компания и представители СТОА, которые будут осуществлять ремонт автомобиля, наконец, связались со мной по телефону.

  • Дмитрий Александрович Р.
    13:05

    Машина детально не обследована после ДТП. Уверен на 100%, что имеются внутренние повреждения. Страховая компания это не слышит!!! Делают всё, чтобы я обратился с исковым заявлением в суд.

  • Дмитрий Александрович Р.
    06:28

    Сегодня уже 30 ноября, 4 месяца прошло с ДТП, а дело с мёртвой точки так и не сдвинулось. Слава Богу, определили для ремонта СТОА, но опять нет понимания по сумме. Росгосстрах! Вы наконец работать будете?! Ваши коллеги в нашем городе работают плохо!

  • Дмитрий Александрович Р.
    06:28

    Сегодня уже 30 ноября, 4 месяца прошло с ДТП, а дело с мёртвой точки так и не сдвинулось. Слава Богу, определили для ремонта СТОА, но опять нет понимания по сумме. Росгосстрах! Вы наконец работать будете?! Ваши коллеги в нашем городе работают плохо!

  • Дмитрий Александрович Р.
    16:52

    Уважаемая команда «Росгосстраха»! Прошу пояснить, почему 7-ой месяц вы не можете отремонтировать по договору КАСКО мою машину!!! Сколько можно гонять меня с одного СТО на другое?! Вы намеренно затягиваете решение проблемы?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля