Обращайтесь к независимым экспертам, правда это долго будет но они раскрутки эты шараш кантору через суд. Я обратился уже второй раз по каско попадаю договорились что все неустойки они решат так и было. Главное добейтесь того чего вы хотите, а то они зажрались уже.
Страховая по Каско не одобряет ремонт
Ренессанс препятствует ремонту моего автомобиля по полису Каско, по убытоку No 002AS23-004579.
Меня направили на ремонт к официальным дилеру МЭЙДЖОРСЕРВИСМ, что меня полностью устроило, но в дальнейшем началась полная «чехарда». В начале не давали дилеру разрешение на ремонт. После моего обращения, сразу объявили автомобилю «Полную гибель», сославшись на некую независимую экспертизу, которую не смогли мне предоставить. После моего письма от 20.05.2023 (на которое я не получил ответ, что в моем понимание является нарушение), через примерно 3 недели продолжили рассмотрение.
Далее не согласовывали дилеру сумму ремонта и всячески пытались срезать стоимость запчастей. Потом обманом, пытаетесь меня перевести в другой сервис, говоря, что МЭЙДЖОРСЕРВИСМ не может осуществить ремонт или заказать запчасти, что не соответствовало действительности. После общения с оператором выяснилось, что стоимость некоторых запчастей завышена по отношению к средне рыночной стоимости, но данная информация не соответствует действительности, т.к. дилер берет цифры уж точно не из головы и сказал, что страховая урезает стоимость некоторых запчастей чуть ли не 2 — 3 раза. (Информация от оператора отличается от официальной информации по СМС — опять был обман.)
Далее было обращение по телефону 23.07, на которое мне пообещали дать ответ в течение 3х дней по средству личной телефонной связи. — Ответа не было. И только 10.08, после моего звонка, мне дали ответ. Я получил ответ, что дилер отказался ремонтировать, вот вам новый сервис ИНФУЛЛ. Ок, я согласился, понимая безвыходность ситуации.
Но теперь, после того, как новый сервис заявил +- такую же сумму, как официальный дилер, страховая компания срезает ему лимит на ремонт с 2 000 000 руб., которые были озвучены при выдачи направление на ремонт, до 800 000 руб. ( новый сервис готов сделать машину за 1 500 000). Как я понимаю, и мне это озвучили в сервисе, страховая пытается создать условия для отказа в ремонте со стороны ИНФУЛЛ сервиса и что дальше не понятно.
Сегодня 30.08 я в очередной раз поговорил с оператором, который, как всегда передаст всю нужную информацию в ответственный отдел и со мной в течение 2х рабочих дней свяжутся, но опираясь на практику работы Ренесанс изложенную выше, они дождутся моего звонка и после этого наверное скажут мне, что сервис не может отремонтировать машину или что-топодобное.
Как бы мне не хотелось, наверное следующий этап — суд.
P.S. в новом сервисе мне сразу сказали, что страховая искала, кто сделает дешевле и видимо они дали самую низкую стоимость, но по итогу и им одобрение на ремонт не дают. За 850 000 на машину можно найти только бу запчасти или в лучшем случае что-то из неоригинальных запчастей.
8 сентября на станцию отправлено полное согласование заказ-наряда по вашему случаю. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.