Если говорить строго, то страховая компания не может заниматься оказанием услуг по организации оформления виз, тк данная услуга не относится к страхованию — исключительному виду деятельности, которой может заниматься страховщик.
В то же время, если упомянутая г-жа Кулешова не является наемным сотрудником страховщика, а работает с последним по агентскому (гражданско-правовому) договору, то закон не ограничивает ее права оказывать от собственного имени другие услуги.
Так что не исключаю, что со стороны страховщика нарушений нет.
А уважаемому автору отзыва совет — заказывая любую услуг, работу, товар, письменно согласовывайте с исполнителем условия сделки (заказа).
Нет, ну не [moderated]? Дай ему визу, да еще посмотри, чтобы у него паспорт был действительный!
Совет автору этого шедевра эпистолярного жанра: покажитесь психиатру.
P.S. Напоминаю, что психические расстройства не являются страховым случаем при поездках за рубеж.
Уважаемый Святослав!
То, что речь идет НЕ о сотрудниках ГУТА-Страхование — нам понятно.
Но мы сейчас выясняем как так получилось, что Вы были уверены, что общаетесь с сотрудником нашей компании. В любом случае официальный ответ Вам будет предоставлен.
С уважением,
Ну и бардак у финского консульства в Питере) Теперь страховщики выдачей финских виз занялись, и еще жалобы на них пишут. Обалдеть. Надеюсь Татьяна разъяснит нам ситуацию.
уважаемый святослав! а вы знали куда шли? и абсолютно не понятно чего вы хотите? каких разбирательств вы требуете? от кого? в итоге визу вы получили? страховку вам выписали? причем, все это (как я поняла) в течении недели? вот это скорость!!!
Прям как в серии «Нашей Раши» про Тагил. Не предупредили, что от берега не отплыли и нырять нельзя))). Я думала таких людей не бывает, ан нет — живой пример. Нужно ведь предупреждать таких людей, что у него паспорт заканчивается, сам то посмотреть не может.
В офисе ГУТА-Страхование, расположенном по адресу:Санкт-Петербург, ул. Рылеева, д. 2/6, оказываются некачественные услуги, связанные с оформленим виз вконсульстве Финляндии
Здравствуйте, уважаемое руководство страховой компании Гута-Страхование.
Убедительно прошу дать разъяснение, под вашим контролем, либо по собственной инициативе сотрудники страховой компании Гута-Страхование, чьи рабочие места находятся в офисе данной страховой компании по адресу: Санкт-Петербург, ул. Рылеева, д. 2/6, оказывают услуги, связанные с офорлением виз в конcульстве Финляндии.
Так, сотрудница указанной сраховой компании Кулешова Елена Валентиновна в офисе по адресу: Санкт-Петербург, ул. Рылеева, д. 2/6, заявила, что за 4000 рублей готова оформить визу в консульстве Финляндии на 1 год. В этом же офоисе было произведно фотографирование на визу и от меня был получен загранпаспорт с анкетой и просьбой офорить визу на 1 год. При этом Кулешова Е.В., получив от меня деньги в размере 4000 рублей, никакой договор не оформила, фискальный документ, подтверждающий получение денежных средств, мне не выдала.
По прошествии семи дней с момента получения от меня указанным выше спосбом 4000 рублей, Кулешова Е.В. позвонила мне на мобильный телефон и сообщила, что виза готова.
Когда я подъехал в офис страховой компании Гута-Страхование, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, ул. Рылеева, д. 2/6, данного сотрудника на мест не оказалось, однако визу мне выдали, но, как выяснилось, данная виза была выдана финским консуством не на 1 год, как я просил, а лишь на три месяца.
Данный срок действия визы, как мне пояснила сотрудница компании, был обусловлен срком действия загрничного паспорта.
При этом я понимаю, что срок действия заграничного паспорта — это мои личны проблемы, однак, возникает вопрос, по какой причине Кулешова Е.В., получв от меня загранпаспорт и услышав от меня желание получить визу на 1 год, после получения от меня 4000 рублей, не сообщил мне, что виза на срок 1 год выдана быт не может по причине истечения срока действия паспорта.
По сравнению с вышеописанным то, что первоначально мне забыли отдать страховой полис, уже кажется мелочью, так как сотрудница, которая мне выдавала конверт с паспортом, в котором отсутствовал страховой полис, на мой вопрос по этому предмету созванилась с Кулешовой Е.В., которая, со слов этой сотрудницы, пояснила, что Кулешова Е.В. отдала страховой полис другому человеку, после чего сотрудница изготовила новый полис.
Учитывая изложенное, убедительно прошу разобраться с данной ситуацией и о принятых мерах сообщить по аресу: 193036, Санкт-Петербург, ул. Полтавская, д. 5, на имя адвоката С.И. Васильева.
С уважением, бывший клиент С.И. Васильев
Благодарим Вас за сообщение.
По Вашему обращению руководством филиала проведена выездная проверка в офисе продаж ГУТА-Страхование по адресу: ул. Рылеева, д.2/6.
Установлено, что в помещении, в котором расположен офис продаж ГУТА-Страхование, определенная часть помещения арендуется тур. фирмой, аккредитованной в консульстве Финляндии, и фирмой, оказывающей фотоуслуги.
На момент проверки рабочие места сотрудников указанных фирм не были обозначены табличками с указанием принадлежности к конкретной организации. Это обстоятельство явилось причиной Вашего заблуждения в отношении того, с сотрудником какой организации Вы общались. Кулешова Е.В. является сотрудником тур.фирмы, и к ГУТА-Страхование отношения не имеет.
В настоящий момент зоны размещения ГУТА-Страхование, турфирмы и фотоуслуг четко разделены, и рабочие места снабжены соответствующими табличками.
С уважением, Служба качества.