Как всегда — согласование услуг со страховой компанией это целый квест приключений…
В чате дождаться ответа затруднительно, врачам во время приема дозвониться также невозможно.
Это видимо в компании называется клиентоориентированность.
Ну да ладно.
Теперь по поводу самого согласования услуг — врач по результатам осмотра, проведенного рентгена пришел в выводу о необходимости назначения МРТ. Ну конечно, как может страховая компания согласовать такое -нет оснований. Сомнений даже не было, что врач ничего не понимает и делает необоснованные назначения по мнению страховой.
Почта, на которую СК призывает задавать вопросы (doccurator@renins.com) — ответ дождаться невозможно, полный игнор.
Ну вот и посудите, нужно ли тратить столько нервов, чтобы получить наплевательское отношение компании.
Полис 002ДМСЧ37521923/1
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не до конца ясно, кто прав в данной ситуации.
Представитель СК
13.09.2023
12:39
Здравствуйте, Павел.
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Действительно, в результате проверки зафиксировали задержку с предоставлением вам обратной связи. Приносим наши извинения. Задержка была связана с временными техническими проблемами, которые уже устранены.
Что касается согласований процедур. При проведении экспертизы страхового случая мы руководствуемся представленной медицинской документацией из лечебного учреждения, определенного условиями Договора страхования, Правилами ДМС, условиями вашей программы страхования, определенной условиями Договора ДМС, а также клиническими рекомендациями Минздрава РФ по установленному диагнозу.
При проведении экспертизы страхового случая, о котором идет речь в отзыве, по первично представленной медицинской документации, невозможно было установить обоснованность рекомендованных исследований по диагностированному у вас заболеванию. Требовалось получение дополнительных уточнений лечащего врача. После получения из медицинского учреждения дополнительной медицинской информации, требуемые услуги были согласованы. Мы связались с вами по телефону и дали необходимые разъяснения по возникшей ситуации.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com
Невозможность получения помощи по ДМС
Как всегда — согласование услуг со страховой компанией это целый квест приключений…
В чате дождаться ответа затруднительно, врачам во время приема дозвониться также невозможно.
Это видимо в компании называется клиентоориентированность.
Ну да ладно.
Теперь по поводу самого согласования услуг — врач по результатам осмотра, проведенного рентгена пришел в выводу о необходимости назначения МРТ. Ну конечно, как может страховая компания согласовать такое -нет оснований. Сомнений даже не было, что врач ничего не понимает и делает необоснованные назначения по мнению страховой.
Почта, на которую СК призывает задавать вопросы (doccurator@renins.com) — ответ дождаться невозможно, полный игнор.
Ну вот и посудите, нужно ли тратить столько нервов, чтобы получить наплевательское отношение компании.
Полис 002ДМСЧ37521923/1
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Действительно, в результате проверки зафиксировали задержку с предоставлением вам обратной связи. Приносим наши извинения. Задержка была связана с временными техническими проблемами, которые уже устранены.
Что касается согласований процедур. При проведении экспертизы страхового случая мы руководствуемся представленной медицинской документацией из лечебного учреждения, определенного условиями Договора страхования, Правилами ДМС, условиями вашей программы страхования, определенной условиями Договора ДМС, а также клиническими рекомендациями Минздрава РФ по установленному диагнозу.
При проведении экспертизы страхового случая, о котором идет речь в отзыве, по первично представленной медицинской документации, невозможно было установить обоснованность рекомендованных исследований по диагностированному у вас заболеванию. Требовалось получение дополнительных уточнений лечащего врача. После получения из медицинского учреждения дополнительной медицинской информации, требуемые услуги были согласованы. Мы связались с вами по телефону и дали необходимые разъяснения по возникшей ситуации.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com