Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отказ в выплате по КАСКО

Поехали семьёй в отпуск на машине. По дороге произошёл страховой случай УУ-850526. Неделю ждали представителя страховой, чтобы осмотрел авто, хорошо ещё, что он сразу предупредил что нужно будет делать дефектовку, так как возможны скрытые повреждения. Полисом КАСКО предусмотрено возмещение ущерба: или ремонт на предложенном на выбор сервисе, или выплата денежной компенсации. Связались с сервисом, который предложила страховая, записались на осмотр, эвакуировали к ним машину (всё делали за свой счёт, так как от страховой в сервис данные ещё не поступили). После дефектовки нам сообщили, что необходимых деталей нет, срок поставки от 2-х недель и до нескольких месяцев. В страховую направили заявление о возмещении ущерба в виде денежной компенсации согласно представленного акта дефектовки. Машину поставили на ход за свой счёт в течении 2-х недель и вернулись домой. От страховой спустя месяц, когда прошли уже все сроки, я оборвала все телефоны, переговорила со всеми сотрудниками страховой, мне пришёл отказ, цитирую:«согласно п. 12.1.2 правил страхования не является страховым случаем и не подлежит возмещению моральный вред и другие косвенные и коммерческие убытки и расходы страхователя,… ». Они возместили только эвакуатор и всё. Ужасная компания, нарушают все сроки урегулирования страховых случаев, никакой обратной связи. Буду подавать на них в суд.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала аргументированный ответ на претензии автора отзыва.
Здравствуйте, Жанна.
Мы оплачиваем дефектовку автомобиля единожды по каждому страховому случаю. Обычно дефектовка проводится на той станции, на которую выдано направление на ремонт, во время самого ремонта. То есть, разборка и сборка производится один раз, когда автомобиль ремонтируется.
Вы обратились на станцию ДО выдачи направления на ремонт на этапе, когда мы вам предложили СТОА на выбор. Направление на ремонт на момент обращения вами на станцию, еще не было выдано.
Кроме этого, при подаче заявления на компенсацию стоимости дефектовки вами не были приложены документы, подтверждающие стоимость произведенных работ. Были приложены чеки по эвакуации — эти затраты мы компенсировали.
Для дальнейшего рассмотрения нам необходимо от вас фото отремонтированного автомобиля (если вы уже произвели ремонт) + подтверждающие документы оплаты счета на станции (чеки/квитанции). Отправить документы вы можете на почту 8@renins.com с обязательным указанием номера случая.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
4 комментария
4 комментария
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    11:59

    Здравствуйте, Жанна. Приняли в работу ваше обращение.

  • Жанна Ященко
    22:50

    При чем сдесь оплата дефектовки? Заявление писалось на возмещение убытка по страховому случаю в виде денежной компенсации, так как это предусмотрено полисом КАСКО и при сложившихся обстоятельствах! Вы, видимо, вообще не вникаете в суть клиентских заявлений!? Да, дефектовка делали до получения направления, НО — на предложенной вами станции. Потому что ждать ваше направление оооочень долго! Станцию выбрали 13.07.23, а направление от вас получили 31.07.23, когда уже закончился отпуск и вышли на работу. Хотя в ваших сроках указано 3-5 рабочих дней, иногда до 15. Вы на всё нашли отписку, но что-то ничего не упомянули о нарушенных вами сроках урегулирования! Как быть с ними? Предоставлю решение этого вопроса суду.

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      23:07

      По правилам страхования направление на ремонт выдается в течение 15 рабочих дней с даты подачи полного комплекта документов. Этот срок нарушен не был.
      По поводу компенсации — мы не получили от вас документов об оплате по ремонту в том числе (не только по дефектовке). Мы не отказываемся от урегулирования случая, но хотели бы, чтобы обстоятельства были представлены объективно.
      Для дальнейшего рассмотрения нам необходимо от вас фото отремонтированного автомобиля (если вы уже произвели ремонт) + подтверждающие документы оплаты счета на станции (чеки/квитанции). Отправить документы вы можете на почту 8@renins.com с обязательным указанием номера случая.

    • Мадина Арсеновна
      16:15

      Добрый день. Подскажите пожалуйста, что в конечном итоге решил суд? Как разрешило дело. У меня тоже аналогичная ситуация, вот тоже подаю в суд, хотелось бы услышать чем все закончилось у Вас.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля