Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Расторжение полиса ОСАГО

В начале августа застраховал а/м по ОСАГО на Манежном пер.1 (СПб) — руководитель офиса Ильючик Светлана Ивановна. Страховала её помощница — претензий нет, единственное на мой взгляд ушло много времени, около 1 часа.
Через несколько дней я продал автомобиль (обращаю внимание: я физ.лицо, продал физ.лицу): снял машину с учета, встретился с покупателем, подписали договор купли-продажи, он мне деньги, я ему ПТС и машину, пожелали друг другу «Всего доброго» и разбежались.
Звоню в СК 88002000101, спрашиваю в каком офисе можно расторгнуть договор страхования, говорят что в принципе можно и на Манежном пер.1. Звоню туда, ещё раз уточняю, «Да, можно, приезжайте только пожалуйста до 18:00», пятница была. Ок, еду. Приезжаю, говорю так и так, машину продал, хочу расторгнуть договор страхования ОСАГО. Не вопрос, присаживайтесь, сейчас оформим все бумаги и отправим в гол.офис на Торфиной. Оформляла опять же помощница Ильючик С. Все отлично, делаем копии паспорта, договора купли-продажи и тд. И тут вопрос: а где печати на договоре купли-продажи, счет-фактура и ПТС? Я говорю нету, и быть не может. Девочка впадает в замешательство и просит помощи у своего руководителя Ильючик С.И. Руководитель мне задает аналогичный вопрос, я аналогично отвечаю. Ещё вопрос но немного в другой форме, я опять так же отвечаю но тоже в другой форме! И тут мне Ильючик С. мне выносит вердикт: договор расторгнуть не возможно, т.к. нет полного комплекта документов.
Я начинаю объяснять ей некоторые моменты действующего законодательства (что договор может быть и без печатей, счет-фактура не требуется, а ПТС я естественно отдал покупателю), но судя по «умному» виду оппонента, она знать не знает что такое Гражданский кодекс и прочие нормативные документы регламентирующие работу МВД.
Далее следует — «езжайте на Трефолева, там и расторгайте договор», куда мне собственно ни возможности ни желания ехать нет.
Кстати, после снятия машины с учета я сфотографировал ПТС (с отметкой о снятии) на телефон, о чем и сообщил сотрудникам СК. Возможность скинуть с телефона на печать в офисе была. НО, Ильючик С. посмотрев фото сказала что… в общем не пойдет, т.к. она не видит связи между этими фото, типа это не фото одной и той же ПТС.
Весь разговор с Ильючик С. проходил далеко не в приятной форме, улыбка с её лица быстро поменялась на некий оскал, а о вежливости в речи и след простыл. Ладно хоть до матов и обзывательтсв не дошло.
В конце концов я её убедил что печатей в договоре быть не должно, так же как и счета-фактуры. По ПТС она осталась на своем.
При этом она несколько раз звонила якобы своему руководителю на Трефолева, который так же ей давал указания не принимать документы.
Видя что этот порочный круг мне не разорвать, я собираюсь ретироваться, и прошу у Ильючик С. поставить отметку о моем заявлении на расторжение договора страхования поставить отмету, что так и так доки к рассмотрению не приняты по причине не комплектности, поставить свою подпись и ФИО.
И тут новая волна!!! НЕТ, НЕТ, и ещё раз НЕТ — прозвучало многократно в ответ. Я ей объясняю, мол, гражданка, вы должностное лицо, руководитель… и т.д. и т.п. вы должны дать письменный ответ на заявление. Черта два. И опять она звонит, но уже некоему руководителю по безопасности, который ей отвечает что бы она ничего не подписывала.
В итоге я просидел, точнее проругался, пытаясь объяснить азы законодательства около 2-х часов. «Плюнул» на все, разорвали все те документы которые уже заполнила её помощница и направился к выходу.
Стоп, «а где у Вас книга жалоб и продолжений?», «а нету», «как так вы же юр.лицо, офис продаж и т.п.», «а нету и всё тут».
Ушел, занавес.
На следующий день улетел в отпуск, по прилету пошел на почту, отправил заказным письмом все доки: заявление, страховой полис, копию договора купли-продажи, распечатанные фотки ПТС, реквизиты счета, и ещё что-то вреде, уже не помню.
Через несколько недель, звонок с Трефорлева, приятный женский голос, если не ошибаюсь Ирина, просит подъехать на Трефолева подписать какие то доки. Возвращаюсь в Питер, еду в офис, расписываюсь, девушка сообщает что в течении 3-х недель неиспользуемый страховой взнос перечислят на счет. Деньги перечислили :)
Снова занавес :)

Приобрел новую машину, застраховал в СК "Согласие", но в другом офисе, во Всеволожске (земля и небо по сравнению с манежным)
Что сказать, все впечатление о компании испортил один её "специалист". Даже боюсь представить как построена система при обращении по страховому случаю, если обыденное расторжение оставило столько негатива. Но я все же рискнул ещё разок. Хамство, грубость и невежество, а ещё незнание законодательства по которому ты работаешь - это то что никак не ожидаешь от "продажника" (я имею в виду лица, продающего товар или услугу).
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные. Благодарим автора за интересный, подробный отзыв!
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля