Здравствуйте!
Нам важно разобраться в ситуации, скоро вернемся к вам с решением.
Команда «Росгосстраха»
Ответ СК РОСГОССТРАХ не соответствует действительности, так как ни один СТОА (который получил направление на ремонт от СК) не сделал заказ на деталь, ввиду того что СК РОСГОССТРАХ не согласовало ни одному СТОА сумму ремонта! Так кто виноват? СК РОСГОССТРАХ!!! Есть ДОГОВОРА между СК РОСГОССТРАХ и СТОА, которые могут заказать деталь и ожидать некоторое время, но туда СК не выдает направление на ремонт.
Поэтому прошу отзыв о СК оставить в силе. ДАННЫЙ ОТВЕТ — является формальной отпиской!
P.S. На фразу «даже крупные поставщики запчастей не имеют возможности содержать большой номенклатурный склад запчастей на все модели иностранных автомобилей на территории РФ», отвечаю который раз им так: Да, не могут. Но есть возможность заказать деталь и ожидать! Но, СК не дает направления в такие крупные СТОА, о которых СК описывает в ответе. За 7 месяцев не было ни одной такой «крупной» компании, которая могла бы заказать и ожидать!.. Все 7 месяцев ушли на выдачу направлений и отправке ответов по почте РФ отказа и ответа на выдачу нового направления в очередное миниСТОА. Вот и вся работа СК РОСГОССТРАХ по моему страховому случаю. Семь МЕСЯЦЕВ!!!
7 месяцев не могут заменить стекло
В марте 2022 года произошел страховой случай. Нужно заменить боковое стекло. Направляют в небольшие СТОА, долго ожидание ответа, потом пишут отказ, опять направление и т.д. то же самое все 7 месяцев. На все ответы по 20 рд, дозвониться что бы узнать конкретный ответ не возможно. Только дежурные фразы — мы не нарушили сроков, ожидайте. Стекла везде есть, но РОСГОССТРАХ умышленно не выдает направления туда где есть, не смотря на договорные отношения с такими компаниями. СМС сообщения не направляют, на электронную почту ответы на направляют, по телефону не перезванивают, все через почту РФ. Создается впечатление, что компания создает любые препоны чтобы не делать ремонт по Страховому случаю любыми обманными способами.
7 месяцев для замены стекла стоимостью 19 тысяч рублей — это перебор. Наверное, поможет только судебные разбирательства. Чем буду сейчас и заниматься. К сожалению.
Дело в том, что мы несколько раз выдавали направление на различные СТОА, но от станций получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с тем, что срок поставки оригинальных запасных частей не определен.
Также мы неоднократно с вами связывались и предлагали урегулировать вопрос в денежном эквиваленте по Соглашению, но вы отказываетесь и требуете ремонт автомобиля.
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, но, к сожалению, в текущих рыночных условиях даже крупные поставщики запчастей не имеют возможности содержать большой номенклатурный склад запчастей на все модели иностранных автомобилей на территории РФ.
Хотим дополнить, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
Команда «Росгосстраха»