Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: номер полиса, ФИО автора, скриншот ошибки, логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_93997». Проверим и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
НЕ ДАЁТ ВНЕСТИ ИЗМНЕНИЯ В ДОГОВОР
Добрый день, на прошлой неделе оформил договор электронно через личный кабинет, машина рабочая, водителя часто могут меняться. Как раз через 4 дня со дня оформления полиса была и есть такая необходимость. Но при внесении водителя в договор, компания отображает, что мне необходимо обратится в офис страховой компании, что это значит???
Я оформил в этой компании полис, по причине того, что мой коллега так же там электронно оформил полис, через личный кабинет, и у него без проблем получилось вписать водителя, машина у него тоже рабочая, но никаких проблем как у меня, у него нет. Как так можем быть??? Сейчас у меня нет никакой возможности обратиться напрямую в офис компании, и что из-за этого у меня машина не должна работать, или что? За это вы моего водителю будете платить зарплату? Уже 100 раз пожалел, что выбрал именно эту компанию. Просто ужас, решите как можно быстрее этот вопрос, или уже буду написать не сюда, а в Центробанк!!!
Из нашей информационной системы видим, что 13.09.2023 вы успешно внесли изменения в полис ОСАГО. Пожалуйста, подтвердите это в комментариях к отзыву.
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»