Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Невозможно сменить владельца авто в новом, еще не активном полисе е-осаго

Я оформлял полис через сайт Росгосстрах, но АИС РСА не пропускала возможность внесения себя (страхователя) как собственника, постоянно ругалась на этапе проверки сканов документов. По этому поводу я обращался в поддержку (номер обращения C-9190377). Я хотел купить полис в офисе, но единственный офис во Владивостоке перестал продавать их.
Мне нужен полис именно на 20 дней, но никакая страховая компания не смогла оформить в офисе полис менее чем на 3 месяца.
Тогда я попытался еще раз оформить полис, но уже оставить предыдущего владельца, как в ПТС.
У меня получилось, я оплатил, получил полис на 20 дней.
Но при записи на переоформление авто в госуслугах, мне выдало что в полисе собственником должен быть я, то есть новый собственник.
Сначала я попробовал внести изменения через личный кабинет на сайте, но на сайте при смене собственника ошибка (идентификатор ошибки:
86188c17-3121-4f29-b1c8-18f2938dbbaa), я позвонил в контакт центр, мне сказали что изменить собственника офис должен помочь и отправили туда (Мордовцева 6).
В офисе осаго не занимаются, дали номер телефона, сказали звонить туда. Я позвонил, там мне сказали написать заявление. Я написал заявление, приложил сканы, на следующий день мне позвонили, сказали что не могут технически сменить владельца, так как их программа не дает возможности сделать это, именно в полисе на 20 дней.
Я позвонил в контакт центр, объяснил ситуацию, единственное что мне посоветовали — обратиться с заявлением через сайт, чтобы тех отдел разобрался. Я составил заявление, но сайт за весь день его не прогрузил. (в самом конце пишет «загружаемся дольше чем обычно и ничего не происходит) Я попробовал написать еще 3 заявления, но ни одно не пошло загрузку, а после обновления страницы весь текст слетал.
___
Итог
Мне нужно сменить владельца в моем полисе осаго, компании Росгосстрах.
Офис Росгосстрах полноценно не работает в моем городе, даже тот работающий отдел не смог сменить владельца по полису. (какая-то ошибка)
На сайте в личном кабинете я тоже не могу это сделать, выдает ошибку при смене владельца. (идентификатор ошибки:
86188c17-3121-4f29-b1c8-18f2938dbbaa)
Я обратился в поддержку через почту, (C-9206529) но там мне сказали — вносите изменения либо через сайт, либо в офис езжайте — все перепробованные мной варианты.
Мой полис на 20 дней и я не могу ждать открытия офиса или когда заработает сайт.
Прошу помочь мне в решении этой проблемы.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии автора к техническим проблема на сайте обоснованные.
Здравствуйте!

На сайте не удается внести изменения в полис по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе.

Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите, за доставленные неудобства!

Уточним, что для целей постановки на учет необходимо оформить договор сроком на 1 год. В годовом полисе можно установить периоды использования, где минимальный 3 месяца.

Дополним, выбранный тип договора «в случае следования к месту регистрации», оформляемый на 20 дней для перегона ТС не может быть принят органами ГИБДД для осуществления регистрационных действий. Он оформляются только, чтобы доехать до ГИБДД.

Команда «Росгосстраха»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля