Отзывы о страховой компании «Альянс»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Альянс, было хорошо, стало плохо (компания разлюбила официальных дилеров)

Являюсь постоянным клиентом СК Альянс, с 2008года покупаю полис КАСКО и ОСАГО на WV GOLF (2007г., пробег 26000км) Моим условием заключения договора страхования всегда являлось требование, что при наступлении страхового случая ремонт автомобиля осуществляется только у официального дилера. И до настоящего момента это условие всегда соблюдалось. В августе 2013г. произошел страховой случай №152009-01АД/13 (столкновение автомобиля с выбежавшим лосем). Однако на этот раз компания отказалась выдать направление к официальному дилеру. На официальный запрос, компания ответила повторным отказом, ссылаясь на п.10.1.23 п. Б Правил от 21.05.2013г. №136., причем выдержав все максимальные сроки по регламенту. Изучив Правила, я не увидела, что из п.10.1.23 следует невозможность выдачи направления к официальному дилеру для не гарантийных машин. В списке же СТОА для не гарантийных машин имеются 3 официальных дилера (в т.ч. ООО Дом Авто). При общении с менеджерами компании выяснялось, что по негласному распоряжению руководителей отдела технической экспертизы направления на СТОА официальных дилеров не выдаются. Кроме того, направление на СТОА, являющихся не официальными дилерами, является нарушением рекомендаций завода изготовителя, и должно осуществляться с согласия Страхователя. Все ТО и ремонт я выполняла только у официального дилера, поэтому автомобиль был, как новенький. В связи с этим я настоятельно прошу директора центра по урегулированию убытков согласовать направление на СТОА официального дилера, а именно на ООО Дом Авто.
На данный момент не решила, стоит ли рекомендовать Страхователям СК Альянс или пора самой перейти в другую компанию.

Рассрочка выплаты страховой премии В целом все было очень не плохо, кроме последнего случая, который испортил все впечатление о компании
Максимальное затягивание сроков ответов и принятия решений при возникновении спорных ситуаций.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва. Однозначно установить, кто прав в данной ситуации, не удалось, поскольку не до конца понятно что написано в тексте договора.
Уважаемая Людмила Игоревна!

Согласно условиям договора страхования, заключенного между Вами и ОАО СК «Альянс», выплата страхового возмещения производится либо на основании направления застрахованного ТС на СТОА по выбору Страховщика, либо на основании калькуляции Страховщика. Условиями договора страхования также оговорено, что для сохранения заводской гарантии, направление на ремонт выдается на СТОА официального дилера по выбору Страховщика в случае, если застрахованное ТС находится на гарантийном обслуживании у официального дилера и срок эксплуатации ТС не превышает 3-х лет. В связи с тем, что срок эксплуатации застрахованного ТС превышает 3 года, ОАО СК «Альянс» не находит оснований для выдачи направления на ремонт на СТОА официального дилера.
Учитывая вышеизложенное, повторно информируем Вас о готовности нашей Компании направить застрахованное ТС для проведения ремонтных работ на одну из ранее предложенных Вам СТОА.

Одновременно сообщаем Вам, что Вы можете обратиться в Отдел продаж ОАО СК «Альянс» для получения информации о возможности заключения дополнительного соглашения к договору страхования, в соответствии с которым, последующие страховые случаи будут урегулироваться путем направления застрахованного ТС на выбранную Вами СТОА. В случае наличия такой возможности, специалисты нашей Компании осуществят перерасчет страховой премии и озвучат Вам условия, на которых возможно заключение дополнительного соглашения.

Надеемся на понимание изложенной позиции и дальнейшее сотрудничество.
2 комментария
2 комментария
  • Людмила (гость)
    23:33

    В условиях договора страхования ТС (КАСКО) ничего не сказано о том, что направление на ремонт СТОА официального дилера выдается в случае, если застрахованное ТС находится на гарантийном обслуживании у официального дилера и срок эксплуатации ТС не превышает 3-х лет, а в иных случаях необходимо произвести доплату. Отсутствуют и пункты, как то- направление на СТОА: а) официального дилера б) по выбору страхователя в) по выбору страховщика. Об этом внутреннем распоряжении СК «Альянс» я услышала только после случившегося 04.08 2013г. ДТП. В договоре страхования есть пункт: особые условия, но что означают эти особые условия ни в Правилах, ни в договоре не прописано, никем не было оговорено. Поэтому считаю отказ не обоснованным!!! Несмотря на это мною было предложено оплатить эту надбавку, но менеджеры меня предупредили, что действие ее будет распространяться только со следующего страхового случая. Что в данный момент не имеет значения.
    Теперь посмотрим, что можно сделать с предоставленной калькуляцией: можно ли будет на нее отремонтировать авто у официала или это сумма предполагает ремонт на коленках?!!! Ссудя по отзывам предыдущих клиентов, здесь у компании тоже неизменная беспроигрышная позиция.
    Не советую страховаться в компании СК Альянс: если компания ведет себя так при покупке полиса КАСКО, как же компания может себя повести, если страховка будет только по ОСАГО?!

    • Лосев
      11:53

      Судебная практика сейчас однозначно на стороне страхователя и всякие хитрые отговорки страховщиков о том, что это не покрывается, это надо было так-то и т.п. в суде рассыпаются в пух и прах и ведут только к тому, что страховщику приходится выплачивать клиенту все то, что он должен был выплатить + неустойку + моральный вред + расходы на адвоката + (самое главное) 50% от взысканной судом суммы по закону о защите прав потребителей.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля