Отзывы о страховой компании «Альянс»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Затягивание принятия решения, отсутствие обратной связи, делают все чтобы не выплачивать

Застрахован от несчастного случая от своего предприятия. В конце февраля 2013 произошел несчастный случай — разрыв связок голеностопа. Оформил лист нетрудоспособности, в связи с тем, что несчастный случай произошел перед отпуском, чтобы не беспокоить ногу в очередях в больнице, после консультации с врачем закрыл больничный на шестой день и продолжал лечение на дому (покой, медикаменты) в течении еще двух недель. Собрал все необходимые документы и передал все специалистам СК… и тишина два месяца. Выяснил, что необходима еще одна справка с разъяснениями почему больничный с данным диагнозом меньше 14 дней. Справку предоставил и опять тишина больше двух месяцев. Удалось найти телефон исполнителя и после месяца общений наконец мое дело передали на комиссию. И ООО!!! чудо наконец после шести месяцев по моему делу вынесено ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение :) ))). Даже удивительно..., что вообще вынесли решение… Вердикт — т.к. с таким диагнозом больничный не 14 дней, то и денег вам не будет!!! Вот и представьте, у вас ипотека, маленький ребенок, жена в декретном отпуске и вы на больничном… Исходя из требований СК я должен был болеть 14 дней, чтобы наверное что-то получить. А я вот смог наступать на ногу только на 21 день, представьте если бы я был на больничном 21 день, мне бы тоже отказали в выплате, ведь это не по их таблице выплат.

Позитива НЕТ !!!
Крайне не советую иметь какие либо отношения с данной страховой компанией, затягивание принятия решения, нет обратной связи, все делают, чтобы не выплачивать деньги. На нашем предприятии из 10 несчастных случаев, как мне удалось узнать, выплачиваются только семь. Напишу об этом где только возможно, раз данная компания работает не для людей, то люди должны об этом знать!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные.
Ввиду пожелания Страхователя продолжить подробное разбирательство по всем фактам дела, дальнейшая переписка будет продолжена с компанией напрямую.

От лица компании Allianz приношу Вам свои извинения и желаю скорейшего выздоровления.
16 комментариев
16 комментариев
  • АСН Администратор
    18:56

    Уважаемый Дмитрий, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания смогла помочь в разрешении ситуации.

    • Дмитрий (гость)
      07:14

      В связи с отсутствием обратной связи, о чем было указано в отзыве, номер дела мне не сообщили. Застрахован я от своего предприятия, номер полиса один на всех сотрудников, ваши работники в документах его указывали сами. Сотрудники с которыми мне посчастливилось общаться в одностороннем порядке по телефону: Красноярский филиал — Лучко А.В., Московский офис Ляшко Е.А. тел.доб. 4479

  • АСН Администратор
    10:50

    Уважаемый Дмитрий, сообщите нам, пожалуйста, об итогах диалога с компанией.

    • Vyacheslav
      10:29

      Диалог в закрытом режиме.

    • Дмитрий (гость)
      10:02

      От сотрудников СК информации мне ни по эл.почте, ни по телефону как не было так и нет. Сегодня узнал, что из Красноярского филиала на мое предприятие поступило письмо в котором они извещают мое руководство, что мой несчастный случай не являтся страховым.
      Наше предприятие уже два года как не работает с данной СК по ДМС и надеюсь, что наконец со следующего года прекратят работат и по страхованию от несчастного случая.
      Репутация стоит дорого и зарабатывается годами, а исчезаем мгновенно и не восстанавливается даже со сменой вывески. Видимо данная компания создавалась временно, не надолго.
      Народ, прежде чем начать какие-либо отношения с данной СК — подумайте, а стоит ли это того… Я для себя определил, что не стоит!!!

    • Дмитрий (гость)
      10:05

      От сотрудников СК информации мне ни по эл.почте, ни по телефону как не было так и нет. Сегодня узнал, что из Красноярского филиала на мое предприятие поступило письмо в котором они извещают мое руководство, что мой несчастный случай не являтся страховым.
      Наше предприятие уже два года как не работает с данной СК по ДМС и надеюсь, что наконец со следующего года прекратят работат и по страхованию от несчастного случая.
      Репутация стоит дорого и зарабатывается годами, а исчезаем мгновенно и не восстанавливается даже со сменой вывески. Видимо данная компания создавалась временно, не надолго.
      Народ, прежде чем начать какие-либо отношения с данной СК — подумайте, а стоит ли это того… Я для себя определил, что не стоит!!!

  • Titov
    22:28

    Как можно без №? Ерунда какая-то.

  • Роман (гость)
    19:34

    Без номера Ваша претензия как бы и не существует.

  • Артемка
    19:56

    Хорошо что хозяева из Германии деньгами помогают.

  • Артемка
    20:08

    За Саяно-Шушенскую заплатили, вот и экономят.

  • Федор (гость)
    15:18

    О как, а зачем тогда сайт АСН?

  • Андрей-58
    15:45

    Не потянешь — не получишь прибыль. Это закон бизнеса.

  • Эзра
    19:47

    Комментарий не помешал бы.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля