Уважаемый Дмитрий, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания смогла помочь в разрешении ситуации.
В связи с отсутствием обратной связи, о чем было указано в отзыве, номер дела мне не сообщили. Застрахован я от своего предприятия, номер полиса один на всех сотрудников, ваши работники в документах его указывали сами. Сотрудники с которыми мне посчастливилось общаться в одностороннем порядке по телефону: Красноярский филиал — Лучко А.В., Московский офис Ляшко Е.А. тел.доб. 4479
Сообщите пожалуйста ваш адрес эл.почты, на который я могу отправить свои персональные данные
Направьте пожалуйста текст жалобы и свои данные по адресу dk@allianz.ru
Уважаемый Дмитрий, сообщите нам, пожалуйста, об итогах диалога с компанией.
От сотрудников СК информации мне ни по эл.почте, ни по телефону как не было так и нет. Сегодня узнал, что из Красноярского филиала на мое предприятие поступило письмо в котором они извещают мое руководство, что мой несчастный случай не являтся страховым.
Наше предприятие уже два года как не работает с данной СК по ДМС и надеюсь, что наконец со следующего года прекратят работат и по страхованию от несчастного случая.
Репутация стоит дорого и зарабатывается годами, а исчезаем мгновенно и не восстанавливается даже со сменой вывески. Видимо данная компания создавалась временно, не надолго.
Народ, прежде чем начать какие-либо отношения с данной СК — подумайте, а стоит ли это того… Я для себя определил, что не стоит!!!
От сотрудников СК информации мне ни по эл.почте, ни по телефону как не было так и нет. Сегодня узнал, что из Красноярского филиала на мое предприятие поступило письмо в котором они извещают мое руководство, что мой несчастный случай не являтся страховым.
Наше предприятие уже два года как не работает с данной СК по ДМС и надеюсь, что наконец со следующего года прекратят работат и по страхованию от несчастного случая.
Репутация стоит дорого и зарабатывается годами, а исчезаем мгновенно и не восстанавливается даже со сменой вывески. Видимо данная компания создавалась временно, не надолго.
Народ, прежде чем начать какие-либо отношения с данной СК — подумайте, а стоит ли это того… Я для себя определил, что не стоит!!!
Затягивание принятия решения, отсутствие обратной связи, делают все чтобы не выплачивать
Застрахован от несчастного случая от своего предприятия. В конце февраля 2013 произошел несчастный случай — разрыв связок голеностопа. Оформил лист нетрудоспособности, в связи с тем, что несчастный случай произошел перед отпуском, чтобы не беспокоить ногу в очередях в больнице, после консультации с врачем закрыл больничный на шестой день и продолжал лечение на дому (покой, медикаменты) в течении еще двух недель. Собрал все необходимые документы и передал все специалистам СК… и тишина два месяца. Выяснил, что необходима еще одна справка с разъяснениями почему больничный с данным диагнозом меньше 14 дней. Справку предоставил и опять тишина больше двух месяцев. Удалось найти телефон исполнителя и после месяца общений наконец мое дело передали на комиссию. И ООО!!! чудо наконец после шести месяцев по моему делу вынесено ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение
))). Даже удивительно..., что вообще вынесли решение… Вердикт — т.к. с таким диагнозом больничный не 14 дней, то и денег вам не будет!!! Вот и представьте, у вас ипотека, маленький ребенок, жена в декретном отпуске и вы на больничном… Исходя из требований СК я должен был болеть 14 дней, чтобы наверное что-то получить. А я вот смог наступать на ногу только на 21 день, представьте если бы я был на больничном 21 день, мне бы тоже отказали в выплате, ведь это не по их таблице выплат.
От лица компании Allianz приношу Вам свои извинения и желаю скорейшего выздоровления.